НЕВРОЗ?

Добрый вечер, уважаемые врачи! Помогите мне разобраться с моим состоянием! Меня зовут Екатерина и мне 23 года. Ровно пол года назад со мной резко что-то произошло. Я была на конференции в москве и в актовом зале, когда я спокойно и расслабленно читала книгу, по мне резко прошла какая-то волна: накатила слабость, сердце забилось резко, вспотели ладони и я резко дернулась, ибо подумала, что сейчас потеряю сознание. Это было минуту, и после этого я благополучно об этом забыла. Но ровно через неделю, в 6 утра я проснулась с какой-то тяжестью в сердце, мне было дурно, тревога какая-то была, сердце как будто замирало, но через какое-то время я успокоилась и заснула. Но в тот же день, когда я вышла из дома и шла по улице, на меня резко накатила волна жара, а потом слабости, мне показалось что я сейчас потеряю сознание, стало дурнои сердце заколотилось сильно. Я пыталась отлежаться дома, но каждый раз когда я выходила на улицу мне становилось дурно. К этому присоединилось еще и нехватка воздуха и боли в сердце. Пошла по врачам, сделала мрт мозга-норма, узи щитовидки-норма, узи сердца-пмк 1 ст с регургитацией 1 ст, но мне врач сказал что это вариант нормы. Мои приступы стали появляться несколько раз в день, но вдруг в какой-то момент исчезли. Я начала принимать адаптол и магний б6. Но вот я уже забыла про них, когда внезапно умерла моя кошка, я очень распереживалась и в тот же день накрыл приступ. После этого через 3 дня, у меня был выпускной и я там много выпила, на следующее утро был отходняк, но он прошел и у меня появились новые зловещие симптомы: шаткость походки, пол проваливается, и какая-то оглушенность, нереальность вокруг. Я сделала холтер-норма, узи сосудов шеи-норма, анализ крови-норма, 4 экг -норма. В последствии я узнала, что это дереализация. Я не могу переносить яркий свет, особенно искусственный в магазинах, все кажется каким-то отдаленным, четким и каким-то не таким. Я пересилила себя и в августе поехала в Болгарию-думала что это мне поможет, но практически все время я пролежала в номере. Тогда у меня появился ещё и комок в горле, и непонятная тревога в грудт и руках. Но самое ужасное что я все время думаю и исчу себе болезнь, мне кажется что врачи что-то пропустили и я умираю. но больше всегоя боялась внезапной смерти. вот просто что у меня закружится все и я упаду и умру и никто не сможет мне помочь. я стала спать с мамой, боялась выходить из дома или остаться без телефона. но вот в сентябре я решила что пора брать себя в руки и что-то делать, хоть что-нибудь. Меня по прежнему беспокоила дереализация и шаткость, но я стала расписывать свой день и мне стало казаться что дереализации нету, но когда я о ней вспоминала рна сразу появлялась. Я стала заставлять себя выходить из дома, встречаться с друзьями, ходить в магистратуру. И эти симптомы стали слабеть, неделю мне бывало хорошо, неделю опять плохо. приступов не было. Бывало такое, что резко замирает что-то внутри и кажется сейчас упадешь, но я в такие моменты дергалась и шла дальше. Но вот 3 недели назад меня стало беспокоить какое-то перехватывание дыхания, и тянущие болт в области сердца, слабость, напряжение и тревога. Дереализация и шаткость ушли на второй план. Я считала что уже научилась справляться с приступами недомогания, но неделю назад я ехала в автобусе и мне резко стало трудно дышать, как-то онемела левая кисть, и пошла волна слабости по телу, закружилась голова какая-то дурнота появилась и сердце заколотилось. Я думала что это опять паническая атака, но в какой-то момент поняла что нет это уже что-то с сердцем потому что такого сильного недомогания у меня еще не было. я вышла на остановке и ноги были ватными, я думала что отключусь прямо сейчас, я смотрела по сторонам и все плыло, я была уверена что со мной приступ и я умираю. я словила такси и попросила довнзти меня до маминой работы, там меня отправили в медпункт и смерили давление — 140 на 100 при моем 110 на 70. дали лекарства-не помогло и вызвали скорую. скорая сделала экг -сказала все нормально и уехала. через какое-то время я усплклилась. Но вот после этого случая все чего я добилась сошло на нет! Сейчас мне дурно постоянно, не дереализация меня волнует или шаткость, а что мне дурно, туман в голове, слабость. Я опять боюсь находится одна, ездить в автобусах.Я как-то уже уверена что у меня что-то с сердцем. В интернете нашла что пмк может вызывать такие симптомы. При этом у меня лежит 4 заключения от 4 разных кардиологов, что кроме нцд у меня ничего нет. Появилось онемение в конечностях, голову сжимает как будто. Мне кажется что на меня опять резко нахлынет эта волна и я умру. Как вы считаете является ли мое заболевание психическим? или все таки это сердце? как мне предотвратить эти приступы? они будут теперь постоянно в моей жизни? и как долго занимает лечение? Заранее огромное спасибо и извините что так много написала, это самое основное)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!Терапевтическая программа тревожно-невротического расстройства (синдрома), а именно о нем сейчас, скорее всего - идет речь, включает в себя когнитивно-поведенческую психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги, как правило - только на начальном этапе лечения. Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Она может проводиться индивидуально, или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Диагностикой и лечением этих нарушений занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь на прием к этому специалисту. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не буду повторять стандартные рекомендации, которые дали мои коллеги, с которыми я согласен. В дополнение могу лишь посоветовать дополнительную информацию по Вашему состоянию - http://www.rvnd.ru/trevozhnost/
Походите по сайту, посмотрите, там есть много информации и по Вашему состоянию и по лечению.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычный тревожный невроз. О тревожных состояниях можно не только почитать, но и посмотреть, и послушать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Вы очень точно описали паническое расстройство. Это состояние не вызывает никаких осложнений на телесном уровне и совершенно безопасно для жизни.
Лечением этого состояния занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панического расстройства применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. И время от времени к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Так же, важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото заключения