УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ШИЗОФРЕНИЯ

А правда что пациента с параноидной шизофренией (F20.00) к уголовной ответственности не привлекают и от неё освобождают? И что потом с шизофреником делают?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нет, это неправда. Смотрите УК РФ Статья 22 - "Уголовная ответственность лиц с психическим расстройством, не исключающим вменяемости". В отношении нарушителя закона будет проведена стационарная психолого-психиатрическая судебная экспертиза, которая ответит, в том числе на вопросы - мог ли он во время совершения общественно опасного деяния, запрещенного уголовным законом, осознавать характер и общественную опасность своих действий и руководить ими, нуждается ли он в применении принудительных мер медицинского характера и если да, то каких именно. Если ответы будут, что не мог и в настоящее время не может осознавать характер и общественную опасность своих действий и руководить ими, что нуждается в применении принудительных мер медицинского характера, то тогда его освободят от уголовной ответственности и применят к нему одну из мер медицинского характера, предусмотренных ст. 99 УК РФ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если человек совершил преступление в состоянии невменяемости, то он освобождается от уголовной ответственности и ему назначают принудительные меры медицинского характера в виде принудительного лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нет, не правда. Наказание в любом случае последует. Но если больной совершил преступление, то он будет лишен свободы передвижения весь срок наказания - в специальном отделении психиатрической больницы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, неправда. Судья проведёт экспертизу и либо признаёт такого человека вменяемым и отправит в тюрьме или, если признает больным, то отправит на принудительное лечение с специальную психиатрическую больницу.