НОЧНЫЕ КОШМАРЫ

Здравствуйте. Меня каждую ночь мучают кошмары, прошлой осенью три месяца, а сейчас затянулись вплоть до зимы. Так же было такое явление, как сонный паралич, за месяц 6 раз, но без приступов удушья. Пыталась пить успокоительные, но без особого эффекта. В 13 и 18 лет просыпаясь после кошмаров, слышала голоса, больше не повторялось. Еще у меня бывают вспышки агрессии и жестокости, могу ударить ребенка или животное, если такое случается, я тут же плачу от жалости к ним и раскаяния. Часто по ночам мучают беспричинные страхи. Очень боюсь сойти с ума. Конечно, еще куча всего, типа суицидальных мыслей, могу сказать, что некие причины такого состояния мне известны, но я не в силах изменить ситуацию. Как говорится: не можешь изменить ситуацию - измени взгляд на нее. Но это наверное к психологам. Возможно ли пройти какай-либо тест на выявление отклонений, тест Роршаха, допустим.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте уважаемая Тамара!
То, что Вы описываете, наводит на мысль о присутствии невротического расстройства.
А это уже не психология, это в полной мере психиатрия.
Вам необходимо пройти комплексное обследование которое необходимо начать с обращения к врачу - неврологу, и пройдя все необходимые методы аппаратных исследований, продолжить диагностику у врача - психотерапевта.
Лечение тоже будет комплексным. Оно будет включать в себя не только медикаментозное назначение, но и методы психотерапевтической коррекции, которые конечно сыграют решающую роль во всей лечебной программе.
Всего Вам доброго и не медлите с обращением к врачу!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Наличие или отсутствие того или иного психического расстройства - не определяется по результатам тестов. Это решается только во время беседы со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обратитесь на прием! Чем раньше начато лечение, тем лучше его результаты! Будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Никакие тесты, Тамара, не заменят живой консультации врача-психотерапевта. Судя по Вашему описанию, речь может идти о невротическом расстройстве. Так что, не откладывайте свой визит к доктору.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Тамара!
Вот эти, "известные " Вам "некие причины такого состояния" и необходимо обсудить на очном приеме с врачом-психотерапевтом.