ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ ИЛИ НЕ ХОЧУ ЖИТЬ, НО БОЮСЬ УМЕРЕТЬ

Здравствуйте!
Три года назад получил диагноз «Паническое расстройство». Врач прописал АД, которые помогли справится с этими приступами. Они не прошли, но отношение мое к ним изменилось и я перестал их бояться.
В декабре 2010го года успешно сдал экзамены и защитил диплом. Конечно, во время подготовки ужасно нервничал, волновался, но, к моему удивлению, спокойно вел себя на экзаменах и на защите диплома. Радости не было предела, весело это дело отметил, всю ночь прогуляв с другом. Где то числа пятого, наступил ад. Самый настоящий ад. Каждое утро начиналось с непонятных мыслей: зачем я живу, зачем я проснулся, зачем я сейчас пойду умывать, почему я умываюсь так, а не по-другому, почему я ем, зачем я ем, почему я это я, почему я именно сейчас в этой квартире почему я вообще живу, для чего, в чем смысл и все в таком роде. Что-то просят...в голове мысли, зачем просят, что просят, почему это я должен это сделать. Не обращал на них внимания, все внимание уделял компьютеру, собственно им и отвлекался от этих глупых мыслей. Так продержался до Нового Года. После него, ад продолжился в двукратном размере. К тем мыслям, что были, прибавился страх внезапной смерти, причем не простой, а подобно бреду ненормального: мол, исчезну просто...рассыплюсь в пепел и все, и т.д. Интерес к жизне потерян. Ни компьютер, ни что-то другое теперь не отвлекает либо отвлекает, но на непродолжительное время. Любое действие вызывает страх смерти и кучу ненужных мыслей, такого же плана, описанных выше. Один день, смотря на маму даже задавался се6бе вопросом, а почему это моя мама. И после этого сразу страх, что это неправильная мысль и я сейчас умру.
С 1ого числа до сегодняшнего дня так и живу. Спасает только сон, ибо там я не думаю и спокоен. Руки опущены. Постоянные мысли о смерте и вышеописанном. Весь день лежу на диване и стараюсь отвлечь себя литературой. В моменты когда мысли совсем одолевают, пью валерьянку, чтобы не бегать и не орать, мол умираю, помогите. Без неё бы, я б это делал каждый раз, каждую секунду.
Я в глубине понимаю, что это все действительно бред, но ничего с собой поделать не могу. Выпить чай, съесть что-то...все вызывает мысль, а вот если выпью или съем, то умру. К действиям тоже самое.
Сегодня родилась мысль, что если меня не кормить, то я сам, того не понимая, умру от голода, потому что пока буду задумываться, а зачем мне еда, а не пойду и не достану её. И огромное желание...не быть собой, быть кем-то другим, у кого все хорошо.
Это очень мешает мне существовать, поскольку жизнью я это назвать не могу. Я не считаю себя человеком.
Надеюсь на Вашу помощь. Объясните, что со мной? И как можно от этого непонятного состояния избавиться.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Максим!
Заочно разобраться не получится. Обращайтесь за врачебной помощью к психотерапевту. Сделайте это не затягивая, состояние и так уже вымотало Вас за эти дни.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемый Максим!
Симптоматика описываемая Вами, не вызывает сомнений относительно природы расстройства, но терапия посредством интернета, увы, невозможна!
Необходима живая, очная работа с врачом - психотерапевтом!
Ваш организм уже действительно измотан, и пора серьезно отнестись к своему состоянию.
Не откладывая обратитесь на очную консультацию к врачу - психотерапевту!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Максим, по всей видимости, у Вас начинает развиваться возрастной, или, как мы говорим, экзистенциальный кризис. Именно он обусловил возросшую тревожность. Почитайте мою статью:http://www.rvnd.ru/vkriz/.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего, это проявления все того же невротического расстройства. Не совсем понятно, почему вы до сих пор не обратились за помощью к врачу-психотерапевту. При выборе врача ориентируйтесь на только на медикаменты. В лечении обязательно должна присутствовать психотерапия!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Максим, получается что ваш нынешний "срыв" произошел в тот момент, когда серьёзно изменились жизненные обстоятельства - вы обрели самостоятельность, завершив ваше обучение.
Это показывает достаточно низкую способность вашей психики справляться со стрессовыми обстоятельствами.
Поэтому вам крайне необходима работа с психологом/психотерапевтом, направленная на то, чтобы научиться справляться с естественным образом встречающимися на жизненном пути кризисными обстоятельствами.
Если вы чувствуете, что сейчас вам слишком тяжело, то можно подумать о дополнительной консультации врача-психиатра и назначения коротким курсом медикаментов, которые могли бы помочь вам справиться с вашей тревогой.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru