У МУЖА ЭПИЛЕПСИЧЕСКИЕ ПРИСТУПЫ

Здравствуйте!У меня вот какой вопрос.Муж пьёт уже на протяжении 20 лет.Где то 6-7 лет назад начались приступы эпилепсии,после алкаголя,точнее с похмелья.Сначала 1 раз в год,потом два раза,потом через полгода,потом через 3 месяца.В общем 2 года назад он лечился месяц не пил.Принимал фенлипсин.Сорвался пил почти9 месяцев без остановки.И вот в конце сентября 2010 года у него было 4 приступа подряд,через 4-5 часов.А вечером началась белая горячка.3 дня так ходил,потом мы его повезли к психиатору,ему назначили лечение:принимал карсил,витамин Е,фенлипсин,сибазон.Ну и уколы втамины,магнезию.Снимок головы делали 2 года назад,ничего не показало,внутречерепн.давление нормально.3 месяца не пил,перед новым годом сорвался,пил неделю.Остановился сам,приступа не было.Через неделю опять сорвался,и вот уже пьёт почти месяц.Звонила его врачу(его поставили на учёт психиатору)сказал пусть приезжает,помогу вывести из запоя,выпишу феноборбтиал иреланиум.Но он не едет.Дома нет никаких лекарств,только 6 таблеток сибазона,магнезия,и карбамазепин.Что делать.если случится приступ?А он случится да?Я очень боюсь,перестала ладом спать.И что делать когда приступы случится?Раньше брат дома был а сейчас я одна с детьми,и боюсь,а вдруг он не выйдет из эпилепсической комы.Врач сказал что такое может случиться.А мы живём в деревне,и скорой у нас нет,да и лекарств таких в мед.пункте нет.Пожалуйста,скажите,что мне делать.если ему будет плохо,ну приступ,как ему помогать???За ранее спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
При таком положении дел вероятность повторения приступа очень высока! Необходимо остановить запой и лечить его алкоголизм. Приступы - это следствие алкоголизма! Лечить нужно не следствие, а причину! На этом этапе ему нужен врач-нарколог. Вызывайте на дом нарколога для проведения лечебных манипуляций. Думаю, что ему необходимо стационарное лечение!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!
Прежде всего, его нужно будет уложить на ровную поверхность. Вы можете также подложить ему что-то мягкое под голову, расстегнуть воротник или освободить его от одежды. Ни в коем случае не перемещайте супруга из одного места в другое.
Очень важно при оказании первой помощи больному эпилепсией, повернуть его голову набок для предотвращения западания языка. Также это предотвратит попадание большого количества слюны в дыхательные пути.
Если муж во время приступа начал рвать, необходимо повернуть на бок все тело.
Это, в принципе, все, что Вам стоит сделать.
Чаще всего такой приступ проходит через 3 - 4 минуты.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь, вероятнее, идет о приступах алкогольной эпилепсии. Эпилепсия развивается на фоне токсического поражения головного мозга. Подробнее - Алкогольная эпилепсия.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
Скорее всего, действительно, речь идет об абстинентном синдроме, который осложняется развитием судорожных припадков. Еще такие состояния называют "алкогольной эпилепсией".
Действительно, после нескольких припадков, да и без них, может развиться психоз.
Что делать в случае развития приступа хорошо описал Олег Иванович.
Если муж не соглашается на госпитализацию, то ничего больше Вы сделать не можете.
Если же судорожные припадки повторяются несколько раз в течение дня или муж не приходит в сознание после припадков, либо развивается психоз - вызывайте бригаду скорой помощи для госпитализации в стационар без его согласия.