ПОМОГИТЕ

Здравствуйте,я учусь в 11 классе,скоро уже поступать,очень хочу в мед. Родители не против,но когда я говорю что я хочу стать патологоанатомом ,у них сразу происходит отвращение( как вы думаете стоит ли идти поступать,чтобы отучится на эту специальность?спасибо за ответ
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Без патологоанатомов не бывает медицины. Это такая же специальность. И она действительно необходима!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы хотите, то конечно нужно. Поступайте в медвуз, а там уже более осознанно выберете себе специализацию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Гульназ, к сказанному уже, хочу добавить только вот что, врач - патологоанатом, это высший пилотаж (если так можно выразиться) в медицине.
Сначала Вам надо получить высшее медицинское образование и первичную специализацию по патологической анатомии. Например, в Казанском государственном медицинском университете или Омской государственной медицинской академии, или др., только в Москве дороговато учёба встанет, а качество обучения в основном одинаковое и зависит от Вас... А затем, в Минске есть Белорусская медицинская академия последипломного образования - Кафедра патологической анатомии.
Также можно будет пройти тематическое усовершенствование (например, в Москве - ГУ Научно-исследовательский институт морфологии человека РАМН ГУ Гематологический научный центр РАМН Российское общество патологоанатомов). И Вы - спец Европейского или даже Мирового уровня.
Удачи.