ИЗНОСИЛОВАНИЕ

здравствуйте, меня зовут Дима, мне 17 лет.
Я обращаюсь к Вам за помощью потому-что не знаю к кому обратится,а выговориться к кому-то из близких не могу ,наверное боюсь.Дело в том-что в 6 лет меня износиловали два парня в гаражах.
Я до сих пор не могу забыть это.я не могу забыть о том что случилось.Я постоянно вспоминаю о случившимся.У меня занижена самооценка я не могу нормально общаться с ровесникам -любого пола.
Подскажите что мне делать или к кому обратится.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день!
Сексуальное насилие, пережитое в детстве - является очень тяжёлой психологической травмой, последствия от которой могут оказывать значимое (и как правило крайне разрушительное) действие на всю жизнь человека.
Для того, чтобы максимально избавиться от последствий этой травмы - необходима достаточно серьёзная и длительная работа с квалифицированным психологом/психотерапевтом, такая травма сказывается на характере человека, а "таблетками характер не вылечишь".
В Москве можно найти возможность получения как качественной платной, так и бесплатной психологической помощи, не затягивайте, эту боль очень тяжело носить в себе по жизни.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Воспользуйтесь помощью специалиста-психотерапевта. Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту - это сохранит вашу анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Дима!
Вам действительно есть смысл поработать над решением своих проблем с врачом - психотерапевтом!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это последствие психотравмы. Вам необходимо пройти курс реабилитации у врача-психотерапевта.