КАК С ЭТИМ СПРАВИТЬСЯ?

Добрый день,на протяжении 4-х лет мучают ПА,страхи,депрессии.Пил антидепрессанты,но все возвращается.Скажите не сойду ли я с ума? и лечится это навсегда??
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Никита!
Спешу успокоить Вас, "с ума" от этого не сходят. Паническая атака - это приступ внезапного сильного страха, вызванный не внешними (объективными), а внутренними (субъективными) причинами.
Паническая атака может случиться где угодно - на автобусной остановке, в автомобиле, на улице.
Это не болезнь, не какое-либо отклонение, а психологическое расстройство, которое требует специфического подхода и к которому малоприменимы обычные методы терапии.
Это такие дискретные периоды, в которых имеет место, внезапно начинающееся беспокойство, страх паника.
Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль или дискомфорт грудной клетки, ощущение удушья, страх сойти с ума или потерять контроль.
Это психосоматическое расстройство, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли нужно найти причины - их запускающие, и устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов эффективно используются - Метод Расстановки, системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия, гипнотерапия, транзактный анализ, символдрама, аналитическая терапия и т.п.
Но для этого необходимо очно обратиться к врачу - психотерапевту.
Всего Вам доброго!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день!
Если постоянно жить под воздействием стрессовой ситуации - да, "такая жизнь действительно может сводить с ума вполне нормального человека".
Психоактивные вещества (лекарства) не могут разрешить психологических проблем, они только лишь снижают остроту симптомов на время их употребления.
Для того, чтобы разобраться, почему же вам так трудно начать ваш собственный жизненный путь и почему в начале этого пути вас так мучают ПА, страхи, депрессия - в этом вам может помочь только специалист с серьёзной психологической подготовкой - психолог/психотерапевт.
В Москве есть различные возможности, в том числе и получения социальной (бесплатной) помощи.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Эти проблемы решаемы! При выборе врача ориентируйтесь на обязательное присутствие в лечении психотерапии, а не только медикаментов!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сначала необходимо точно установить диагноз, причины его формирования и индивидуальные особенности развития организма. Только после этого можно давать прогнозы. Иначе это будет просто "треп". Вам нужно придти на консультацию лично, к врачу психиатру-психотерапевту.
В психиатрии, как правило, большинство заболеваний поддается лечению.