ДЕПРЕССИЯЯЯЯЯ

ДОктор! Мне помогтие пожалуйста как избавиться от депрессий . У меня депрессия как то по вахтовым методом 14 дней нормально хожу через 14 дней ужасная депрессия начинается не хочу работать не хочу ничего не делать дома например самую легкую работу не могу делать. Апатия, потеря интереса к жизни, дажеп на 100 % перестала ухаживать за собой ((((( Я семейный человек у меня есть дети, есть работа что еще мне нужно. Раньше я была очень коммуникабельная, жизнерадостная, ухоженная ...Иногда хочется покончить собой.... Помогтие пожалуйстаааааааааа
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Айнур!
Вы затрагиваете очень серьезный вопрос. Для такого вашего состояния должны быть веские причины, и они скорее всего есть. Их нужно только найти и устранить. Сделать это в режиме заочного общения скорее всего не удастся, и именно по этой причине я буду рекомендовать Вам обратиться на очную консультацию к врачу - психотерапевту. Именно к врачу, а не к психологу, так как это расстройство требует определенных знаний в медицине. Поверьте, эти проблемы решаемы, нужно только сделать первый шаг и посетить врача!
Удачи Вам и привет вашему прекрасному городу - саду!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Виртуально помочь - невозможно. Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Айнур!
В нашей практике часто так бывает: "ну что же мне еще нужно, ведь, у меня всё есть для счастья, а я в депресии!" - полувосклицают-полувопрошают пациенты.
Дело в том, Что частенько важные смыслы могут игнорироваться, ускользать, прятаться, теряться в повседневной жизненной рутине. Вроде бы всё хорошо, только настроение плохое и чувство безысходности обволакивает густым облаком.
Айнур, обращайтесь за профессиональной помощью к толковому психологу или психотерапевту. Совместно со специалистом Вам необходимо посмотреть на свою жизнь новым свежим взглядом, добраться до причин Вашего состояния и найти выход на жизненное пространство, пропитанное светом Надежды.
Обращайтесь за помощью, не затягивайте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решить вашу проблему сможет лечение у врача-психотерапевта. При выборе врача рекомендую обращать внимание на то, чтобы в лечении были не только медикаменты, а и обязательно психотерапия!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Айнур! Написать лучше, чем это сделал Кирилл Иванович, вряд ли удастся. Не медлите с визитом к психотерапевту. Не давайте неврозу набираться сил и самомнения.