ДЕПРЕССИЯЯ

Вообщем думаю уговорю маму съездить на психотерапию и полечу свой невроз.
Но сейчас меня беспокоит то что у меня депрессия, я боюсь что она эндогенная или от какого нибудь другого псих-заболевания, а не от моего невроза (Мне ставил клинический психолог ОКР и врач-психотерапевт паническое расстройство)
Вообщем сейчас такие симптомы
Тревога(Внутри такое чувство тяжести даже не знаю как объяснить)
Страх что то с собой сделать, потерять контроль, сойти с ума
Слабость
Кажется что ничего не хочется делать (Лень какая то)
Чувство что у меня депрессия
бывают такие моменты что как будто паническая атака начинается (Сердцебиение) Страх что то сделать с собой
Аппетит хороший
Сплю нормально
Кошмаров вроде нету
Кажется что есть апатия но не сильная
Мысли, что меня ждет в будущем итд
Это точно депрессия? И точно ли она от моего невроза? Извините что задаю так много вопросов, понимаю что надоел вам но просто узнать не у кого а в ПНД боюсь ездить, так как могут поставить какой нибудь диагноз и я не смогу устроиться на работу никуда (Ну как мама говорила) Так что думаю поеду к обычному врачу на психотерапию
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Здравствуйте, Саша. Напишите мне на почту, я могу Вам кое-что посоветовать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Займитесь полноценным лечением своего тревожного расстройства (невроза).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач психотерапевт-психиатр - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками в этой работе, могут стать современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом-психотерапевтом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту, и начинайте работать над решением проблемы, в рамках очной и комплексной психотерапевтической программы, но обязательно - по индивидуальному плану.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Саша! Из перечисленных Вами жалоб не вырисовывается картина депрессии. А вот тревожно-астеническое расстройство есть и оно имеет тенденцию к генерализации. Занимайтесь с психотерапевтом. Удачи!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.