ПОМОГИТЕ

Встречалась с молодым человеком 3 года. Расставались много раз, но постоянно то я то он возвращались к отношениям. Сейчас расстались. Были постоянно ссоры. Говорит что не любит меня, постоянно возвращал, ничем никогда не аргументировал. Мне надоело и я ушла. Мне кажется у меня просто любовная зависимость от него. Он для меня как солнце и он это знал. Сейчас не могу собрать мозги в кучу, тяжело, плакать хочется. Помогите
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ульяна, чем же Вам в этом случае может помочь консультант?
Необходимо прежде всего Вам самой разобраться в себе. Определить ориентиры и обозначить ценности на которые в дальнейшем и следует опираться.
Странно каждый раз слышать, мы любили друг друга, но постоянно ругались и ссорились...
Когда люди по настоящему любят, разве они ссорятся, разве скандалят?
Да, любовь, как я всегда говорю, это тяжелая работа, жертвенная работа, и прежде всего - над самим собой.
Когда люди любят, они стараются жить во имя, а не вопреки, разве не так?
Значит нет у ваших отношений такого стержня, нет того, что вас объединяло бы. А без этого говорить об отношениях серьезно, по моему убеждению - нельзя!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Что же - некоторые люди, называющие себя "специалистами", действительно не знают, чем вам помочь, пытаясь при этом переложить всю ответственность - а вместе с ней и весь груз переживаний - на вас.
Ульяна, завершившиеся отношения нужно "отгоревать". Это естественный процесс, который переживают люди на протяжении многих тысячелетий. "Лечить это лекарствами" - как минимум неразумно. Но с переживаниями нужно разбираться, чтобы этот процесс был достаточно эффективным - имеет смысл обратиться за очной помощью к профессиональному психологу/психотерапевту, чтобы разобраться - чем же так важен был для вас этот человек, что вы по сути "возвели его в ранг кумира".
В Москве достаточно большой выбор квалифицированных специалистов.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Поработайте со специалистом по семейной психологии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, скорее всего я соглашусь с Вами, у фас сформировалась зависимость от этого человека.
Не могу не согласиться с вполне грамотным, в этом вопросе, мнением психолога Лизяева П.Ю. Ваша проблема не затрагивает области психиатрии и медицинской психотерапии, это чистейшей воды специализация психологов. Поэтому ответ Лизяева получился достаточно грамотным. Я Вам советую обратиться к хорошему психологу очным образом и немного поработать с ним.