НЕРВНАЯ СИСТЕМА

Здравствуйте, прошу у Вас совета,хотя я знаю,что Вы не влошебник и восстановить психику, рассшатанную бесконечными стрессами и волнениями, я знаю,очень сложно,а может даже невозможно... Но так хочется быть преждней-довольно спокойным и уравновешанным человеком, убрать все раздрожени и недовольства, все это,я чувствую, меня просто разрушает... Присела конкретно на валерианку,пустырник, но это, не помогает-все равно срываюсь ,скандалю, выплескиваю свои эмоции,а потом сожалею и чувствую за собой огромную вину, что не смогла сдержаться. Подскажите, что мне делать? Может пропить лекарства, травы?-пропью! Возможно есть какое-то восстановительное лечение,заранее благодарю!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, мы не волшебники, и не можем проводить лечение на расстоянии. Сначала нужно провести точную диагностику, определить истинное состояние Вашей нервной системы, выяснить индивидуальные особенности развития организма и индивидуально подобрать лечение, на основании результатов обследования.
Процесс лечения так же должен быть под контролем врача и врач должен осматривать пациента минимум 1 раз в неделю или в две недели, а в первые дни лечения - 3-4 раза в неделю.
А восстановить работу высшей нервной деятельности, нервной системы, возможно. Но, для этого нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и выполнять все его рекомендации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такие проблемы, к сожалению, невозможно решать заочно. И не потому, что мы не хотим этого. Для этого необходимо досконально знать пациента, его жизнь, нужно тщательно разобраться в причинах и механизмах возникновения таки состояний. Часто такая совместная работа требует довольно много времени и усилий, как психотерапевта, так и самого пациента. самое верное в Вашей ситуации - обратиться к врачу-психотерапевту и заняться с ним этими проблемами. Не затягивайте, судя по всему, ситуация не улучшается, а только крепнет! Будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Самолечение, особенно тогда, когда вопрос касается психической и эмоциональной сферы человека, крайне не желательно. Вы можете "смазать" общую клиническую картину расстройства, а это, в свою очередь, не позволит специалисту провести правильную и грамотную диагностику. Валериана - Вам не помощник в этой работе, так как сама может вызывать медикаментозную зависимость, от которой потом очень не просто уйти!Так что, вариантов на самом деле - не много. И самый правильный - обратиться к квалифицированному врачу - психотерапевту, и после полного патопсихологического обследования, пройти полный терапевтический курс в строгом соответствии с назначением лечащего врача!