НЕРВНАЯ СИСТЕМА

Здравствуйте,подскажите как укрепить нервную систему?избавиться от внутренних переживаний и стрессов,страхов,до этого страдал паническими атаками но сейчас более менее собрался и редко посищают они,до этого был лежачий-не ходил долгое время из за головокружения и дыхания,пролежал в больнице,сказали что все в порядке у меня.поставили всд и ПА,после капельниц стал расхаживаться и ходить,а вот на улицу побаиваюсь выйти,имеет страх что со мной что то случиться на улице или станет внезапно плохо,тк состояния наваливаются внезапно и без причины,до больнице лежал дома 2 месяца с давлением и паническими атаками,подскажите что со мной происходит и как с этим бороться,Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вячеслав! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Вячеслав. Бороться в одиночку очень трудно. Необходимо иметь своего врача психотерапевта, который поможет справиться с паническими атаками, страхами, значительно повысить качество Вашей жизни. Вопрос, где найти такого специалиста? В Ярославле есть хорошие врачи психотерапевты, которые лечат не только медикаментами, но проводят грамотно психотерапию. Можете получить консультацию по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Укреплять нервную систему, профилактируя возникновение нервных заболеваний, надо было до того, как эти заболевания начали проявляться.Сейчас может идти речь уже только о лечении.Для этого Вам понадобится найти грамотного врача-психотерапевта или психиатра и полностью пройти весь лечебный курс, четко соблюдая все рекомендации врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вячеслав.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте. Симптомокомплекс - вегето-сосудистая дистония (ВСД), сегодня не определен в МКБ-10 как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно - не имеет своего статистического кода. Поэтому и сам этот «диагноз», попросту не существует в природе. Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот псевдо-диагноз «ВСД» и выставляется пациентам (как правило - непрофильными врачами: неврологами, кардиологами, терапевтами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы - необходима дополнительная и очная консультация врача психотерапевта-психиатра. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит именно комплексная психотерапевтическая программа, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, и в очной работе с врачом-психотерапевтом, а не голое медикаментозное назначение. Главная задача, найти квалифицированного и грамотного специалиста. Ведь врачами-психотерапевтами сегодня, себя называют многие…