ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА

доброе время суток.подскажите пожалуйста,3 года все врачи утверждают что у меня всд так как все органы без потологий(беспокойство страх при приступах тахикардии головокружения тошнота скачет давление ) и от всех хворей лечит психиатор адепрессом 1/4 таблетки НО на днях узнал следующее сделав флюрограмму(корни уплотнены.сердце широко прилегает к диафрагме)на данный момент беспокоят толчки в раене солнечного сплетения и чуть правее,при толчках появляется учащенное сердцебиение и иногда тахикардия(то есть сел встал ритм збился при нагрузке опять сбился.попал случайно на прием к терапевту не участковому,на что он сказал что у вас воспаленный кишечник и давит на диафрагму от этого и проблемы с ритмом а еще удивило что в 2012 году флюрограмма была в норме хотя и курил и работал маляром с растворителями а в 2014 с изменениями.работать не возможно толчки при нагрузки провоцируют тахикардию на этой почве появляется паника
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД, это не болезнь, а симптоматика. Симптоматику лечить бесполезно. Почитайте подробнее о вегетососудистой дистонии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра. По исторически сложившейся традиции, под ВСД у нас в России - часто списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления «панической атаки» - принято называть вегетативным кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у «эмоциональных натур», чаще скрывается банальный невроз, подлежащий лечению у врача-психотерапевта. Нет четких и внятных критериев, самого псевдо-диагноза «ВСД», которого вообще нет в современной медицине. Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят.
Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Костя.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Добрый день, Костя. Флюорограмма у Вас и сейчас в норме, просто появились некоторые особенности легочного рисунка в связи с воздействием определенных вредностей. ВСД психиатр не лечит, поинтересуйтесь на досуге, какой диагноз он выставил Вам на самом деле. Судя по описанию, у Вас тревожное расстройство, а при таком диагнозе в первую очередь показана психотерапия. Что касается воспаленного кишечника - надеюсь, у терапевта есть еще что-то в пользу данного диагноза кроме собственной фантазии. Тогда можно пройти соответствующее лечение. Но наличия тревожного расстройства это никак не отменяет.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
1) В большинстве случаев ощущение перебоев в работе сердца связано с
экстрасистолией. Сказать точно может помочь суточный монитор ЭКГ.
2) При отсутствии заболевания сердца экстрасистолия опасности не представляет.
3)
В арсенале кардиолога есть некоторые препараты, способные уменьшить
данные ощущения, но решение о их целесообразности и подбор терапии - это
для очной консультации, а не для обсуждения в интернете.
4) консультация психотерапевта показана
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз! Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Костя, у Вас обычный невроз. Уже пора его лечить.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Костя. Обследуйтесь у врача кардиолога-аритмолога. Если врач не найдет своей патологии, тогда обращайтесь к врачу психотерапевту.