ДУРКА

1) Правда ли то, что эпилепсия неизлечима?
2) Можно ли пройти платную независимую судебно-психиатрическую экспертизу, чтобы сняться с учета в дурке, если врачи не хотят меня снимать?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Эпилепсия - хроническое заболевание, с учета Вас не снимут.
Судебно-психиатрическая экспертиза назначается только по суду.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы не согласны с решением врачей и выставленным ими диагнозом, то обращайтесь в суд. Суд назначит обследование и по его результатам примет решение.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Не согласны с врачами - обращайтесь в суд с просьбой вынести определение о назначении переосвидетельствования.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Иван!В отношении Вашего первого вопроса, отвечу так - нет, не правда!Некоторые формы эпилепсии развиваются еще в самом раннем детском возрасте и характеризуются доброкачественным течением. Они начинаются в младенчестве и заканчиваются, как правило, в 10-11 лет, протекая с крайне редкими приступами, не влияя на интеллект ребенка и прекращаясь без лечения. Остальные формы эпилепсии необходимо лечить, ведь в 60-70% эпилепсия излечима. В остальных случаях, постоянная противосудорожная терапия, позволяет пациентам вести нормальный образ жизни!Процент больных, избавившихся от эпилепсии, мог бы быть значительно большим, если бы не одно обстоятельство. Примерно треть пациентов, принимают лекарство нерегулярно или самостоятельно прекращают лечение, полагая, что если в течение года у них не было ни одного приступа, то их уже и не будет. А они появляются вновь. Решение об отмене препаратов должен принимать только лечащий врач, и не раньше, чем через пять лет лечения, при условии, что все это время у больного не было приступов.
Что касается второй части вопроса, то после 5 лет стойкой ремиссии, Вы можете претендовать на снятие с учета (тут я не имею в виду снятие самого диагноза!), на общих основаниях, руководствуясь Статьями 6 и 9 Закона " О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании."!