НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПРИСТУПЫ АГРЕСИИ У МУЖА

Мужу 31 год. Все началось где-то 2 года назад. События развиваются всегда по одному сценарию, только каждый раз концовка становилась все серьезней. А сценарий таков. Обычный семейный вечер, происходит общении и в момент разговора муж просто взрывается. Сначала был просто крик с беганьем по квартире и хлопанием дверей что сыпалась штукатурка. В следующий раз добавилось битье посуды. В следующий раз добавилось битье мебели. А в последний раз закончилось все поднятием руки и разбиением всей апаратуры в доме. При этом начала приступа он зачастую не помнил.Он списывает все на нерешеные бытовые вопросы.Что якобы он все в себе капит, а потом это выходит наружу. Приступы были - сентябрь 2009, декабрь 2009, февраль 2010, октябрь 2010 и последний октябрь 2011. Сейчас мы живем в раздельно, у нас дочка 2 лет. Мне страшно возвращаться так как боюсь повторений. Подскажите поддается ли это лечению и какому, так как ради востановления семьи он согласен его пройти.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вашего мужа должен осмотреть врач-психотерапевт. Понять суть происходящего с Вашим мужем можно будет только после общения с ним. Обращение к частнопрактикующему врачу - сохранит его анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте София!
Это очень серьезная симптоматика, и если она не связана с приемом алкоголя, есть все основания для того, чтобы предполагать органическое поражение головного мозга. Нужно в первую очередь, как минимум, провести исследования ЭЭГ и МРТ головного мозга и смотреть результаты.
Если он сам сейчас критически относится к своему состоянию (т.е. понимает, что неконтролируемые вспышки ярости и сомнамбулические приступы это не есть норма), необходимо скорейшее обращение к врачу - психиатру или психотерапевту - психиатру. Если есть болезнь, её нужно лечить/контролировать, разве нет?
Если не желаете консультироваться в государственном психоневрологическом диспансере, обращайтесь в коммерческую клинику. Психиатр - такой же врач, как любой другой. Если же имеете предубеждения какие-то против психиатров, идите на прием к невропатологу. Тут не столь важно, в данном случае причины неконтролируемой агрессии, скорее неврологические, я почти уверен в этом!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сначала нужно выяснить истинные причины его "взрывов", а потом уже что-либо обещать и прогнозировать.
Но, полностью безвыходных ситуаций нет, в психиатрии. В любом случае можно добиться положительных результатов в той или иной степени.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
София!
По Вашему описанию причины таких "приступов" не ясны. Нужен очный визит мужа к психотерапевту. Все прогнозы - на приеме у специалиста.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
София! Крайне необходимо в ближайшее время организовать осмотр мужа врачом психиатром-психотерапевтом. Приступы неконтролируемой агрессии могут быть проявлением самой разнообразной психической патологии, в том числе, и достаточно серьезной.
Игорь Вениаминович. Старший научный сотрудник
Уважаемая София!
Можно только пожалеть, что ситуация так запущена. Но прежде чем говорить о лечении, необходимо определить, чем именно страдает Ваш муж. Рекомендую обязательно сделать ЭЭГ и МРТ головного мозга. В зависимости от полученных результатов, обратиться либо к психиатру, либо к неврологу. В идеале, к специалисту, обладающему навыками в обеих специальностях (психоневролог).
С уважением
Галанин И.В.