О СНЯТИЙ СТАТЬИ 18 Б

Здаствуйте прошу вашей помощи. О себе я был призван на военую службу в 2008 году а 2009 году Сомовольно оставил часть по причини не устовных отношений по военной службе и а через пол года сам явился в прокуратуру с меня взяли явку с повиной и отпустили и много раз вызывали и домой отпускали и так была раз 10 а за это они мне поставили 9 статей по сомовольной остовлений части у меня светил большой срок я договорился с следователем чтобы меня положили в госпиталь там уже в госпитали я заплотил врачу чтобы меня комисовали и мне тпоставили статью 18 б а теперь не знаю как пройти водительскую комисию и как можно снять статью и через сколько после осведетельствование должно пройти и какие нужны документы для снятий
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Рафис!
Процедура пересмотра имеющегося диагноза начинается с Вашего письменного обращения в ПНД по месту жительства.
По действующему законодательству в первые пять лет после первичного установления диагноза в переосвидетельствовании Вам могут отказать.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обратитесь в ПНД. Там Вам подробно опишут порядок действий. В течении ближайших 5 лет права Вам вряд ли дадут.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вопрос о снятии диагноза и статьи, которая его подразумевает вы сможете поднимать в ПНД по месту жительства по истечению 5 лет после его выставления.
Галанин Игорь Вениаминович. врач психоневролог, высшей категории. кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник
Уважаемый Рафис!
Коллеги ответили ВАм достаточно подробно могу только присоединиться.
С уважением Галанин И.В.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Рафис!
Вы в настоящем капкане. Судите сами: возраст у Вас призывной, и в случае пересмотра ранее выставленного психиатрического диагноза Независимой Психиатрической Ассоциацией (НПА), при условии его отмены - Вы будете нести уголовную ответственность за симуляцию психического расстройства. Вряд ли Вас обрадует такой исход.
Если все оставить как есть, то в ближайшие 5 лет, Вы не сможете иметь права на вождение и пользование оружием, в том числе - и травматическим.
Но зато по прошествии этого времени, Вы на законных основаниях можете обратиться с заявлением о переосвидетельствовании. Да и возраст тогда уже будет не призывной!