ДАЙТЕ СОВЕТ

Здраствуйте. Мой лучший друг гей. Он влюбился в парня который не отвечает ему взаимностью и все время «морозится». Из-за этого мой друг очень страдает. Я поддерживаю его как могу но он все сильнее и сильнее впадает в депресию. Говорит что ему никто не нужен только он. А в последнее время начал часто говорить о смерти. Вчера мне сказал что хочет заснуть и не проснуться. Я очень сильно переживаю по этому поводу так как очень его люблю и не хочу что б с ним что то случилось. Дайте мне совет. Что мне делать что б он снова начал радоваться жизни?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина! Разобраться в сути его переживаний и степени их выраженности может только специалист: врач-психотерапевт. Постарайтесь убедить Вашего друга обратиться за такой помощью. Обращение к частнопрактикующему врачу - сохранит его полную анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина!
Ситуации подобные той, что Вы описываете, у людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией - встречаются довольно таки часто.
Ранимые от природы, они наиболее подвержены депрессивным состояниям и невротическим реакциям во всем их многообразии. Это здорово, что у молодого человека, есть такой Друг, как Вы!
Не думаю что визит к врачу, способен изменить ситуацию, ее, эту ситуацию - ему необходимо "переболеть" и осмыслить. И ничего страшного не случиться, если с ним рядом будут люди, способные понять его и поддержать в трудную минуту!