БАЗА ДАННЫХ

Почему одни психиатра говорят, что есть общероссийская база людей, которые на учете у психиатра стоят, а другие говорят, что нет?
В ПНД нашего города говорят, что о такой базе даже и не слышали.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
ЧЯеловек стоит на учете у психиатра только там, где он прописан.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Есть такие рекомендации к Минсоцздраву. Но, насколько я знаю, общей базы людей в размерах всей страны, состоящих на психиатрическом учете, пока еще не создано.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Николай!
На сегодняшний день, такая база данных, только создается в системе Минздравсоцразвития (справедливости ради, надо заметить, что есть еще очень много учреждений здравоохранения, где и компьютеризированного документооборота еще нет и в помине!).
Но уже сегодня, существует такая база данных - в системе МВД и Министерства Обороны. В зависимости от того, в контексте чего Вас интересует этот вопрос - обмена документов на бланки нового образца, или снятия с учета, получения разрешения в Разрешительной системе МВД, можно было бы сослаться на актуальность информации, хранящейся в ведомственных базах!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Потому, что где-то она уже начала действовать, а где то нет. Поэтому и существуют трудности сейчас для людей, которые приезжают на работу в другие города, им приходится за справкой ездить по месту прописки.