ПОМОГИТЕ ВЫЛЕЧИТЬ МАМУ

Здраствуйте! У меня такая проблема, моя мама (ей 44 года)по моему мнению внушила себе, что у нее болит голова (чувствует шевеления и движения крови в голове) и думает что это все из-за некой порчи, которую ее наложила одна дама лет 10назад. С тех пор она находится в постоянном лечении. Лет 7 назад был страшный невный срыв, в то время нам помог психотерапевт Засухин (лечил методом гипноза, самовнушением). Потом когда все встало на место иуспокоилось, жизнь вроде бы наладилась и она перестала ходить к психотерапевту. Прошло 3-4 года и вот опять последние 3 года она объездила все больницы (как в КОЛОМНЕ ТАК И В Москве), церкви, бабулек… В больницах делала кучу всяких анализов и не один врач не мог поставить диагноз из-за чего же у нее болит голова – пила кучу вссяких таблеток и от сердца, и от нервов, антидепрессанты и т.д. и нечго не помогало, а все становилось все хуже и хуже… На какое-то время она перестала вообще пить таблетки и ходить по врачам и стала ходить в церковь… но и это к духовному умиротворению не привело… Всех родственников и друзей замучала звонками в любое время суток со своими глупыми вопросами и разговорами о своей голове. Просыпается и засыпает с одной и той же мыслью что болит голова, хотя ходит на работу, ест, спит, безумолку разговаривает по телефону (о своей проблеме) и бегает по всем врачам… Теперь ей кто-то насоветовал экстрассенса в Москве, который по телефону ей саказал, что ее срочно надо лечить и стоит это 25000/сеанс… мы уже не знаем что делать( посоветуйте что-нибудь, кого-нибудь, чтобы справиться и выйти из этой ситуации!!!
Хотели обратиться к Засухину, но он уже давно закончил свою деятельность( Может быть посоветуете какого-нибудь психотерапевта-гипнолога в Коломне?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Покажите маму врачу-психотерапевту или психиатру. Он разберется в сути проблемы, подберет и проведет необходимое лечение! Возможно нужны иные подходы, кроме гипноза.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алина!Ваша мама, скорее всего, действительно, очень внушаемый человек. И если порог внушаемости, позволяет ей с такой легкостью верить в предполагаемую "порчу", то у меня есть основания, для того, чтобы рекомендовать вашей маме, очное обращение к врачу - психотерапевту, работающему в ключе эриксонианского (клинического/медицинского) гипноза. Но только специалист должен иметь медицинское образование - не психолог, а именно ВРАЧ! Я бы порекомендовал Вам обратиться к Смирнову Сергею Николаевичу, специалисту с огромным клиническим опытом работы, именно в этом направлении. На его страничке на этом сайте, Вы можете написать ему личное письмо, или созвониться с ним (телефон там указан), и договориться о возможности очной встречи!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алина, тут психотерапевтом не обойтись. Речь, вероятнее всего, идет о наличии эндогенного психического заболевания при котором гипноз противопоказан, а психотерапевтические занятия должны сейчас минимизированы. На первый план должна выйти медикаментозная терапия в условиях стационара.
С ситуацией справится - www.preobrazhenie.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Присоединяюсь к мнению уважаемых коллег. Почти всех. Надо обращаться к врачу психотерапевту-психиатру. В подобных случаях обычно приходится задействовать весь современный арсенал психотерапевтических средств, а не только гипноз. Хотя гипнотические методики весьма эффективны. Но - не только они. Ведь гипноз - это только часть психотерапии.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алина!
Проконсультируйте маму у толкового психиатра.
Надеюсь, Вы не собираете деньги на посещение "экстрасенса"? Я бы таких мошенников наказывал уголовно,честное слово.