F 48.0

Здравствуйте, помогите пожалусто, в армии после стресса, одним из главных симптомов муивших меня затем стала УЖАСНАЯ слабость после малейшей физической работы!!!...меня комисовали со статьей 17б и f48 ну я так понял неврастения, все об этой болезни в интернете я конешноже узнал, страдаю слабостью три года пробовал различные АД и разные психотропные препараты пока не подошло ничего, но есть еще варианты...в армии мне помог коаксил пантогам и мексидол, реально я чувствовал что напасть эта ВСД оставила меня на в егда, но вскоре все повторилась и до сих пор я не могу с этим разобраться ВОПРОС
Скажи пожалусто есть ли шансы вылечить эту болезнь таблетками и спортом и бы ли ли к вас в практике примеры таких состояний и благополучного исхода, и будут ли у меня проблемы с трудоустроиством с 17б? спасибо
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Михаил! ВСД характерна приблизительно для 20% людей в популяции, однако невротиками становятся лишь некоторые из них. Многие люди справляются с неврозами. Некоторые сами, другие - с помощью специалиста. Удивительно, что Вы до сих пор не обратились к психотерапевту. Наверное, невроз слабенький и особо Вам не мешает.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Только медикаментозное лечение - дает, как правило, временный эффект. Основным и наиболее действенным способом лечения невротических расстройств является психотерапия. Рекомендую найти специалиста и поработать с ним! Ничего непоправимого в неврозах - нет!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Михаил!По международному классификатору болезней МКБ 10 Пересмотра, диагноз, который стоит за шифром F48.0 - Неврастения. Статья же 17, Расписания Болезней, определяет невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства - психотические расстройства с кратковременным и благоприятным течением; умеренно выраженные, длительные или повторные невротические расстройства, когда болезненные проявления, несмотря на проводимое стационарное лечение, стойко удерживаются и выражены в степени, затрудняющей исполнение освидетельствуемым обязанностей военной службы, относятся к пункту "б", и призывники признаются "В" - ограниченно годными к военной службе. Чтобы не терять время, и в будущем иметь возможность снять психиатрический диагноз, начните работать с врачом-психотерапевтом, и соберите все документы о том, что Вы прошли необходимое лечение!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Михаил.Шанс вылечится есть . Проблемы с трудоустройством могут быть в зависимости от адекватности работодателя.