ШИЗОАФФЕКТИВНОЕ РАССТРОЙСТВО

Скажите,как при диагнозе « шизоаффективное расстройство,смешанный (биполярный) аффективный тип»,восстановить права на управление транспортным средством,раннее выданным и по решению суда-прекращеным.С июля 2010 состою на учете у врача-психиатра. У него не наблюдаюсь,получаю назначения в частном мед.центре.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Татьяна.Для того, что бы получить права - Вам надо пройти медкомиссию. а для этого необходимо снять психиатрический диагноз.Переосвидетельствование может проводится по направлению ПНД через определённое время после начала заболевания.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мне очень не нравятся современные психиатрические диагнозы. Что такое "шизоаффективное расстройство" никто не знает. Но пишут и пишут, лепят и лепят. А стратегия действий одна: переосвидетельствование в ПНД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Этот вопрос - находится в компетенции врачебной водительской комиссии, а регламентируется он - Приложением № 11
к Порядку проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
от «12» апреля 2011 г. № 302н п.3. - Заболевания центральной нервной системы различной этиологии с двигательными и чувствительными нарушениями, расстройствами координации и статики, когнитивными и мнестико-интеллектуальными нарушениями. п.4. - Нарколепсия и катаплексия. п.5. - Заболевания, сопровождающиеся расстройствами сознания: эпилепсия и эпилептические синдромы различной этиологии; синкопальные синдромы различной этиологии и др. п.6. - Психические заболевания с тяжелыми, стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями и приравненные к ним состояния, подлежащие обязательному динамическому наблюдению в психоневрологических диспансерах. В случаях выраженных форм расстройств настроения, невротических, связанных со стрессом, соматоформных, поведенческих расстройств и расстройств личности - вопрос о профессиональной пригодности к соответствующим работам решается индивидуально комиссией врачей-специалистов, соответствующих профилю заболевания, с участием врача – профпатолога. п.7. - Алкоголизм, токсикомания, наркомания.При решении вопроса о трудоустройстве, ориентируйтесь на Приказ Минздравсоцразвития России №302н от 12 апреля 2011 г.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пока стоит этот диагноз - с правами могут быть проблемы.