ШИЗОАФФЕКТИВНОЕ РАССТРОЙСТВО?

Здравствуйте! Простите пожалуйста за столь длинный текст, постаралась как можно подробнее описать ситуацию.
В 2008 году,у меня стряхнулась рука с ложкой супа,вот тогда то и началось время моих посещений к психотерапевтам. Я сама пришла к этому решению,т.к. это перешло в мой комплекс,дошло до того что я пепеставала кушать прелюдно в общественных местах (а вдруг кто увидет). Легла в больницу санаторного типа. У них ничего не вышло. Прошло всё само собой,потому что мне всё это надоело. Далее я испугалась метро,мне казалось а друг при онемении ног я упаду там,изолировала себя,потом нужда заставила ездить к частному доктору,были страхи,но не до такой срепени что я переставала в него входить. Пролежав в другой клинике в 2010 году,меня толоко накачали таблетками,выписали в состоянии амёбы,ямне было тяжело,и я выбросила все препараты. На год я вздохнула,жила полноценной жизнью,фитнес,автошкола,танцы..... Далее вибрация в области сердца,учащённый пульс,передвигаться к доктору я стала только на машине,пролежав в клинике,выписалась в отличном состоянии,диагноз поставили тревожно-депрессивное расстройство,и я снова бросила резко таблетки. Со временем стало страшно ездить на дальние расстояния,т.к.один раз меня сильно затрясло в метро. По сей день я перемещаюсь то электрички,то такси. Доктора говорили шизофрении нет,даже были консилиумы и не одни. Устала уставать от такой жизни,мои подруги звоня мне как только не пытались меня куда-нибудь вытащить,но я сидела в обнимку с антидепрессантами,сейчас я дошла до того,что просто оградила их от себя,о чем очень жалею. Сейчас прохожу лечение в частной клинике без госпитализации и опять не работаю. Последние симптомы это раздражение на звуки машин,на громкие заведения,страх остаться без семьи,любимого человека кажется что не будет,ужасно становится при мысли что не стану мамой,стыдно сидеть на плечах родных. 2 месяца я провела на даче в тихом спокойном месте от мегаполисса,3-ий месяц в городе,звуки машин не раздражают уже,стала не бояться ходить в магазин,для меня это сейчас весёлая прогулка. Принимаю Риспалепт 2 мг,Хлорпротексен,Карбамазепин,мне намного лучше на данный момент,бывают моменты не обоснованной апатии и тревоги,слёзы ушли. Доктор поставил мне шизоаффективное расстройство и занимается только вопросами: не слышу ли я голоса,никто ли не ходит за мной? от которых я уже устала,у меня этого нет и никогда не было. Моё заболевание заключается в фобиях,которые с 2008 года наступали и пропадали. Я ещё ни разу не доводила лечение до конца,а делала резкие отмены. Сейчас я пытаюсь отвлечься вязанием,чтением,просмотром фильмов,домашние дела.... Подведя итоги моя жизнь складывается с 2010 года,таким образом: постоянно новая должность на работе,хватает меня на 2,3 месяца и заново больничный,общение с подругами 0 ноль,потому что я вбила себе в голову что я больна и не такая как они,но при этом я соображаю,адекватно разговариваю,поступки и действия адекватны. Вот только наступает временно апатия,тревожность беспречинная ушла,всё обосновано.
Мне очень важно знать, есть ли у меня признаки шизоаффективного растройства?
Очень хочу разобраться.. Так как не уверена на 100% в верности диагноза моего нынешнего врача. Стоит ли мне сменить психотерапевта? Вдруг меня лечат неправильно..
Заранее большое спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елизавета.
Вы описываете симптоматику невротического расстройства сопряженного с установочной тревогой. При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) - Вы сейчас и ведете речь, на практике применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее приступайте к совместной работе по индивидуальному плану.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елизавета!
В описании Вашей истории нет абсолютно никакого намёка на попытки решения вопроса в его сути. Ведь никакие препараты не изменят Ваше отношение к Вашим же мыслям, тревогам и страхам. Всё это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Как? Вот для этого и необходима работа со специалистом-психотерапевтом. В ходе этой работы Вы должны понять суть того, что происходит с Вами, понять механизмы возникновения тревоги, разобрать те стереотипы (мышления и действий), которые Вы используете в попытке оградить себя от тревоги и страхов, научиться по-иному относиться к ним, справляться с их проявлениями. Ничего нерешаемого в этой ситуации - нет!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елизавета.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Елизавета! Если Вы хотите не только разобраться с Вашим диагнозом, но и получить квалифицированное психотерапевтическое лечение, то  правильнее обращаться не к интернет-консультантам, живущим в виртуальном мире, а к другим, из реального мира. А такие в Вашем замечательном городе есть. Поищите.