ЧТО ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

Здравствуйте! Мне 25, замужем, ребенок 3 года. Что происходит понять не могу, но почитав интернет определила сама что это всд и панические атаки. Диагноз всд мне еще в детстве ставили. Лежала в детсве каждый год в больнице с диагнозом тубулопатия(почки). Каких-то проявлений всд не ощущала. Лет в 19 был стресс и после него стало как-то шатать на улицах, ощущение что вот-вот упаду, в душных помещениях вообще тяжело находиться, и какой-то период был страх помещений отделанных кафелем. Потом страх прошел вроде. а вот уже с пол года появились какие-то навязчивые мысли про смерть. Потом был большой скандал с мужем (месяц назад), и после скандала мысли участились. Потом был приступ, меня затрясло, начало бешено колотиться сердце, потемнело в глазах, был дикий страх. спустя пару минут начало отпускать, и вот после этого приступа общее состояние мое ужасное. Тяжело засыпаю, ворочаюсь, просыпаюсь, состояние полной душевной опустошенности. Ничего не хочу ничего не радует, жизнь неинтересна. и не вижу будущего, раньше как-то думала вот приду домой это сделаю, то сделаю, а тут даже не думается. Потом приступ повторился в более легкой форме. Затем был еще один самый сильный. Давление при первом измерении было 150/90 и пульс 120, затем постепенно падать начало, в течении 20 минут. На следующий день купила настойку пиона и валерьянку, стала ходить на циркулярный душ и шарко. Становится лучше, появляется настроение, глаза стали блестеть(со слов окружающих), иногда накатывает конечно мелкая дрожь и становится страшно что приступ повторится. стараюсь брать себя в руки, если подкатывает это состояние то начинаю работать над собой
p.s. вот при приступах еще страх что либо сердечный приступ либо инсульт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Вы описываете признаки тревожного расстройства - одной из форм невроза. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста рекомендую ориентироваться на обязательное присутствие среди методов лечения именно психотерапии, а не только медикаментов. Не затягивайте начало лечения - чем раньше оно начато, тем лучше его результаты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!При терапии различных тревожных расстройств, применяются два основными метода лечения: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (противотревожные препараты).
Возможно также применение антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств.
Многие лекарственные препараты, использующиеся при лечении тревожных расстройств, обладают так называемыми «побочными эффектами». Некоторые из них при длительном применении могут вызывать привыкание и зависимость. Поэтому выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением, это может быть очень опасно.
Наряду с медикаментозным лечением применение психотерапии - показало высокую эффективность в терапии тревожных расстройств.
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения требует регулярного, еженедельного посещения психотерапевта. Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
При лечении социальной фобии (агорафобии) - эффективна также и интерперсональная психотерапия.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер, Юлия. Хорошо, что у Вас есть улучшение. Надо бы добавить еще и психотерапию. Помимо индивидуальной, это может быть групповая. А также - тренинги. Не найдете специалиста в Твери, то и Москва - не самый дальний свет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Юлия.
Даже не знаешь что отвечать Вы сами во всём разобрались. Только Лечение неврозов должно осуществляться только специалистом, врачом психиатром психотерапевтом! Лечение неврозов комплексное и включает в себя не только терапию фармакологическими препаратами, но обязательным компонентом лечения должен быть курс психотерапии. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации у пациента. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии панических атак занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Рекомендую поменять настойку пиона, валерьянку- на безспировые лекарства.
Будьте здоровы!