КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ

Здравствуйте,всё началось 2,5месяца назад. Я потеряла свою маму,до её смерти ухаживала за ней долгое время,2месяца назад и стали происходить как я их называю «приступы». 1случился в спокойной обстановке я смотрела телевизор и на меня будто с головы окатили холодной водой,холодок прошел и потом от страха бешено сердце заколотилось и потом я от этого всего еще и тряслась,еле как успокоилась вызывала скорую,потом ходила 2недели подавленная,прислушивалась к сердцу,сходила проверила оказалось все в норме,но приступы не ушли,а стали все время разные,то часто дышала с тревогой и сердцебиением плюс думала упаду в обморок,то постояно случались всплески страха,мелкая трясучка,а с недавнего времени опять стала слушать сердце,считаю пульс,боюсь что с ним что то не так,обследовалась нашли только тахикардию,делала суточный мониторинг там пульс прыгает всё время,от этого стало еще страшнее,бывают боли в области сердца. Подскажите как перестать прислушиваться,к психотерапевту не могу пока сходить,это ужасно мешает мне полноценно жить,тут на носу еще и экзамены в универе,а я никак не соберусь с мыслями. И иногда бывает не сплю,страшно,лежу и слушаю свой организм! Дайте советы спастись на время,буду очень благодарна
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!Стресс перенесенный Вами, стал пусковым механизмом невротической реакции, которая и повлияла на развитие невроза. И сам невроз, и "панические атаки" - ему сопутствующие, нуждаются в квалифицированном и грамотном лечении. Самостоятельно Вы не решите проблему, требуется очная работа с врачом-психотерапевтом. Именно психотерапевтическая программа, поможет Вам освободиться от навязчивой невротической тревоги и в значительной степени восстановит качество вашей жизни. Выключить эти реакции "на время", к сожалению - не получится. Их можно только устранить полностью, а для этого, Вам необходимо понять суть происходящего с Вами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!
Ваши проблемы имеют невротическую природу, т.е. являются признаками невроза. Решать их нужно под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Пока вы не выберетесь к специалисту можете почитать Владимира Леви "Приручение страха". Но лучше все же работать со специалистом!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Почитайте книжку Дж. Нардонэ "Страх, паника, фобия".
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мария.Действительно Невротическое расстройство, да ещё с Паническими Атаками, лучше лечить у психотерапевта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии панических атак занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции. Самостоятельно вылечиться теоретически возможно, но я с такими случаями не сталкивался. Если у Вас получится : осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, научиться релаксации и эмоциональной саморегуляции, то буду только рад.Посоветую книжечки попроще - Андрея Курпатова:Таблетка от страхаКак избавиться от тревоги,Страхи Большого города,С неврозом по жизни.