КРОВЬ ПОСЛЕ ЛЕКАРСТВ

Здраствуйте. Налаживаю крообращение в голове и теле, после того как перестал принимать лекарства. Пил четвертинку азалептина перед сном, в больнице: уколы, пролонги, и просто таблетки галапередола.
Проблемы такие: после сна у меня болит затылок, болит на сгибах рук, прошло некоторое време и начали болеть кисти.
Много сплю, есть просветы очень хорошего сна (тело физически очень хорошо отдыхает.)
Главный вопрос: когда я полностью нормализуюсь, если я сейчас на данной стадии.
Наверное не только кровообращению надо наладиться, хотел бы узнать, что ещё кроме кровообращения не правильно работает.
Что порекомендуете пить в моем случаи для очищение организма от лекарств?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Олег!Процедуры детоксикации в домашних условиях - не самая простая задача, но ускорить процесс все же можно, и помочь Вам могут любые гепатопротекторы - их действие направлено на восстановление гомеостаза в печени, повышение устойчивости органа к действию патогенных факторов, нормализацию функциональной активности и стимуляцию репаратив­но–ре­ге­не­ра­ци­онных процессов в печени. И самые лучшие из них, это ЛИВ-52 и Эссливер - форте. Но принимать их необходимо, не менее 1 месяца, согласно прилагаемой инструкции. Но состояние нормализуется - уже через неделю, от начала приема.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужна только очная консультация. По моему Вы что-то "перемудрили".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Отказ от приема медикаментов может привести к ухудшению состояния и повторной госпитализации.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Олег.
Очень мало информации для ответа на вопрос. Если Вы в Москве - Позвоните мне или напишите в личные сообщения - поговорим
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Олег! Хорошо бы добавить психотерапию в комплексную программу Вашего лечения. Она может быть и групповой. В Москве такие группы есть. Ведь, помимо Вашего самочувствия, чрезвычайно важна и социальная реадаптация.