СКАЖИТЕ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, НЕ МОГУ БОЛЬШЕ СДЕРЖИВАТЬ СЕБЯ, НЕ В МОИХ ЭТО СИЛАХ.

Скажите, что мне делать, не могу больше сдерживать себя, не в моих это силах. Например, если мне отказывают или что то мне не нравится, как говорят, не по мне делают, срываюсь тут же, неконтролируемая агрессия, начинаются припадки, трясусь весь,голова начинает болеть сильно в районе висков,иногда обмороки бывают, ещё хочется схватить нож и убить этого человека, очень сильное сердцебиение, хочется громко орать и плакать со всей силы. Вот сейчас хочется взять НОЖ и пойти порезать на мелкие куски свою девушку и испортить её дверь квартиры из за того что она не встретилась сегодня со мной. Ночью так и сделаю НАВЕРНО. Руки так и тянутся к НОЖУ. Ничего не могу поделать с собой. Я считаю что она не должна жить на этом свете белом, пусть не достанется никому. Не повезло ей, не судьба ей, я её любил, я схожу от неё с ума. Она должна умереть. Ещё мне хочется порезать себя и вскрыть вены, нет смысла жизни, не зачем мне жить, никто не любит меня, никому не нужен.Скажите,какой Вы диагноз поставили бы, по описанным выше симптомам? Как можно получить инвалидность и к какому врачу нужно обратиться? Спасибо.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Уважаемый, Максим.По этому рассказу диагноз - не поставить. Тем более инвалидность не получить. В России назначение инвалидности регламентирует Приказ Минсоцразвития от 22 августа 2005 г. № 535 (последняя редакция).
Инвалидность устанавливается бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) на основании комплексной оценки состояния организма, включающей анализ клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных.
Направление на экспертизу выдается лечебно-профилактическим учреждением, органом социальной защиты или пенсионного обеспечения.Начните с обследования у психотерапевта. Он лечит невроз, который скорее всего у Вас есть
PS: Кстати - что можно получить в перспективе - так это срок в МЗ.Будьте Аккуратнее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В ваших проблемах нужно разобраться. выяснить причины такого положения дел. Если Вы действительно этого хотите, то поработайте со специалистом-психотерапевтом. Об инвалидности говорить - преждевременно.
Ирина Антонова. психолог, клиент-центрированный психотерапевт

Здравствуйте, Максим!
Вы так описали свою проблемму, что из нее действительно можна сделать вывод о том, что больше всего Вы озабочены своим диагнозом и желанием получить ивалидность. Возможно, Вы так написали неосознанно и Вас действительно сильно беспокоит неконтролируемая агрессия и все, что происходит с Вами. Сейчас очень много есть способов связаться с психологом и заняться личной терапией. Удачи Вам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Максим!Если Вы серьезно озабочены теми вопросами, которые ставите перед нами в интернет-консультации, то Вы зря теряете время. В виртуальной консультации - ответы Вы не получите. Так как нет у нас полномочий, ни для выставления диагнозов, ни, тем более - присвоения группы инвалидности. Это прерогатива очных специалистов. В Вашем случае - консилиума врачей-психиатров. Разве, когда человек любит, он будет хвататься за нож, чтобы из объекта своей любви - сделать жертву? Я уже не говорю про вскрытие собственных вен. Это удел - слабых и безвольных людей. Такие - любить не умеют.