ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.ТРЕВОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ.

здравствуйте!!! ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! всё началось с того моментка,когда у меня случился гипертонический криз. а точнее после. меня преследуют постоянные страхи,страх смерти,страх что болею опасными болезнями,сердце,лёгких,глисты и тд. уже почти 3 года прошло,я из больниц не выхожу,каждую неделю кардиограммы делаю,мрт,узи...врачи ничего опасного не находят,но я думаю что промотрели,делаю более сложные обследования. нахожу у себя все новые заболевания,и их симптомы.. сейчас я думаю что у меня сердечная недостаточность,мне не хватает воздуха..я очень боюсь...я очень устала...кардиолог рекомендовал успокоительные,пустырник,валерьянку и тд.пила пол года,ничего...невролог лекарства от панических атак,сейчас не вспомню точно какие...тоже ничего.. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! мне нужна очная консультация доктора!!!! МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ирина.Пока помогаю советом:Срочно обследуйтесь и пролечитесь ку псхотерапевта!!!Все симптомы, которые Вы описываете указывают на наличие у Вас Тяжёлого Хронического Невроза (ипохондрического, панического, фобического, тревожного расстройства). Посоветую срочно пройти курс Психотерапии.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации у пациента.С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Кто Вам поставил Диагноз : "Гипертонический Криз "?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина!А что, у обследовавших Вас врачей, не хватило клинического опыта, для того, чтобы порекомендовать Вам очно проконсультироваться с врачом-психотерапевтом? Ведь понятно же, что речь идет о симптоматике невротической природы. И кардиолог или невролог - вряд ли может тут чем то Вам помочь.Тревожно - невротический синдром (расстройство), сопряженный с вегетативной дисфункцией (в обиходе - паническая атака) - это область знания и клинического опыта, именно врача психотерапевта-психиатра, и только этот специалист, умеет продуктивно работать с этими состояниями.Вы живете в Москве, и найти нужного специалиста - совсем не проблематично. Замечательные специалисты этого узкого направления в медицине, консультируют и на этом сайте. Обращайтесь!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Ирина. Подобных людей сейчас много. Они проходят все мыслимые и немыслимые консультации и обследования, а вот простая мысль обратиться к врачу-психотерапевту к ним почему-то приходит в последнюю очередь. Тревожно-ипохондрическое невротическое расстройство лечится. Надо просто найти грамотного и квалифицированного специалиста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные проблемы нужно решать под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта. Лечение комплексное и должно обязательно включать в себя психотерапию!