ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте у меня очень сильно завышенная эмоциональная чувствительность. Я не знаю что мне с этим делать... Могу расплакаться из за любой мелочи как в личных отношениях так и в обычной жизни начинается истерика прям до боли становится обидно или всех становиться жалко если что то увижу могу так же разозлиться очень сильно до бешенства из за пустяка пусть даже не значительный, если в этот момент со мной будут спорить я могу очень зло и грубо отвечать и меня всю прям распирает от бешенства.. Так же и плачу я очень часто даже из за пустяков на какие нормальные люди даже внимания не обратят. Мой парень мне это очень часто говорит что чересчур обидчива. Я все это понимаю, но позже, после срыва.. Плачу почти каждый день и очень горько.. Я не знаю что со мной прогрессирует это уже второй год но последнее время все ярче и ярче... Помогите мне пожалуйста что мне делать.. Есть ли какие нибудь таблетки от синтементальности и что это за болезнь.. В книге прочитала что это похоже на эмоцианальную леабильность или как то так... Подскажите пожалуйста что мне делать как лечиться и куда обращаться. И что это за болезнь такая.. Хочу быть нормальным человеком а не нервно больным психом злившимся из за каких то мелочей... Заранее спасибо....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Лорэс!Действительно, эмоциональная устойчивость человека, при различных эмоциогенных воздействиях - выражается в стабильности его поведения. Устойчивость к трудностям, терпимость к поведению других людей, называется толерантностью. Человек может в известной мере, регулировать свое настроение, сосредоточивая сознание на положительных сторонах жизни, или перспективах ее улучшения. То есть, эту самую толерантность - можно в себе воспитать. Но самостоятельно, это не всегда возможно сделать, так как необходимы определенные навыки и опыт. Поэтому, если Вы действительно настроены решить эти проблемы, постарайтесь попасть на консультацию к грамотному врачу-психотерапевту или специалисту-психологу. Учиться - никогда не поздно. А учиться жить в ладах со своими эмоциями, вообще - необходима всегда.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не знаю, огорчит Вас это или нет. Это нельзя назвать патологией в полной мере, поэтому Вы никогда не станете "монстром". Это Ваша характерологическая особенность. Подкорректировать её есть возможность, но для этого нужно немного позаниматься с врачом-психотерапевтом.
А всякие "умные" книги читать не специалистам опасно. Чаще всего это приводит к весьма не приятным последствиям для психики обычного человека.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В причинах такого состояния дел необходимо разбираться со специалистом-психотерапевтом. От причин будут зависеть пути решения проблемы. Не затягивайте - чем раньше начата работа, тем лучше ее результаты!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения