БРОСИЛ МУЖ НА 9М МЕСЯЦЕ БЕРЕМЕННОСТИ. ЕСТЬ СЫН 6 ЛЕТ. НЕМОГУ ПОНЯТЬ ПРИЧИНУ И УСПОКОИТЬСЯ!

Здравствуйте! Я на 9м месяце беременности. Замужем 7 лет. Есть сын 6лет. Вторая беременность желанная, муж сам очень хотел. Три недели назад поругались и он ушел. Потом пришел за вещями, меня к себе не подпускает орет и злиться, аж трясет всего! Сазал, что уезжает в командировку за город, мне рожать скоро, говорит позвонишь как начнется! Были нервные срывы, он трубку не берет, позвонила его другу попросила о помощи, муж перезванил и сказал что не верет мне, что мне плохо.Уговорила приехать его моя мама. Приехал, вызвал скорую, наорал, чтоб нетрогала его и друзей его. Развернулся и ушел. Скорая приехала давление высокое плюс обморок и шишка на лбу. Незвонит. Приехал с сыном в футбол поиграть. Забрал на 2 часа. На разговор не идет, у меня истерика ему все равно! Молчит. Ушел с ухмылкой на лице! Я звонить, опять истерика, срыв! Ему Все равно! Денег ни разу непринес, Однажды дозвонилась он наорал попросила хоть надежду какую, сказал, что не даст надежд. Спросила о разводе молчит, в третий раз сказал, что разводится, маме моей сказал, что жить со мной не будет. Не понимаю что происходит, Должно же быть всему хоть какоето объяснение. Сказала, что поеду рожать и не позвоню, встрепенулся почему спрашивает, а зачем говорю, но он занервничал. Ничего не объясняет, на разговор не идет, орет чтобы оставила в покое.Не звонит как дела узнать. Я уже больше так немогу, уже сил нет, все плачу, не ем не сплю! Что делать? Помогите! Пожалуйста!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена!Речь очевидно, идет о кризисе семейных отношений. И помощь психиатра в этом случае - вряд ли будет уместной. А вот к грамотному семейному психологу или психотерапевту - обратиться бы не помешало, и конечно не в заочной консультации, а непосредственно в очной форме. И для того, чтобы ситуацию можно было бы рассмотреть обоюдно, с двух сторон, лучше бы, на консультацию к специалисту - Вам отправиться совместно с супругом. Думаю, что в Ташкенте, есть компетентные специалисты, успешно работающие с семейными парами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сосредоточьтесь на беременности и родах. Ваши эмоции совсем не нужны Вашему малышу, ведь для него это тоже стрессы! Родите ребенка, а потом выясняйте свои отношения с мужем.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наверное, Вы мужа в чем-то обидели. Может, просто извиниться?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения