СТАТЬЯ В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ

Здравствуйте .будьте так любезны скажите пожалуйста можно ли снять статью 14б в военном билете .заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!Снять психиатрический диагноз, а вслед за ним и статью Расписания Болезней, стоящую в Военном Билете, сегодня - можно только через процедуру повторного стационарного переосвидетельствования, или через судебное Постановление.Статья 14 - подразумевает органические психические расстройства, и предусматривает - психозы, другие психические расстройства, изменения личности и поведения, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга (травмы, опухоли головного мозга, энцефалит, менингит, нейросифилис, а также сенильные и пресенильные психозы, сосудистые, дегенеративные, другие органические заболевания и поражения головного мозга - при умеренно выраженных психических нарушениях.Более подробно, могу дать рекомендации в личном письме. Но для этого, Вы должны зарегистрироваться на сайте, чтобы можно было писать сообщения в приватной форме.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пытаться снять ее можно через 5 лет после ее установления, пройдя повторное психиатрическое обследование.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото Заключени