СТАТЬЯ В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ

Здравствуйте меня зовут Алексей мне 31 год военный билет получил в 2012 году . там стоит статья 999 «В» стал проходить мед.комиссию на права ,попросили расшифровку статьи , а там стоит ст.20 б приказа МО РФ 1995 года №315 . ДИАГНОЗ :умственная отсталость легкой степени. (Олигофрения в стадии легкой дебильности) «В»- ограничено годен к военной службе. У психиатра и нарколога на учёте не стоял и не наблюдался . А на права не могу пройти мед комиссию . Что мне сделать как снять эту статью , куда обратиться ?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Обращайтесь, Алексей, В ПНД по месту жительства с заявлением о переосвидетельствовании и снятии ранее установленного диагноза.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей!Статью Вам не снимут, а вот сам психиатрический диагноз - вполне можно попытаться снять. Для этого необходимо пройти процедуру повторного комиссионного переосвидетельствования, консилиумом врачей - психиатров. Для этого, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением на имя главного врача областного/краевого ПНД или ПБ, в котором изложить в произвольной форме, просьбу о проведении этого переосвидетельствования. Только после того, как будет снят сам диагноз, можно будет претендовать, на получение нового бланка военного билета.А 999, это № ВУС (военно-учетной специальности), и говорит о том - что человек не проходил срочную службу по призыву, так как не имеет военной подготовки, и ОГРАНИЧЕННО годен к военной службе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Кантуев Олег Иванович является экспертом на данном сайте по вопросам права в психиатрии. Думаю, Вам, прежде всего, следует прислушаться к его мнению.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Снимайте диагноз. Если его снимут по результатам обследования, то проблем с правами не будет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
С таким диагнозом снять его практически не реально.
Не в наличие автомобиля счастье, а в том, как Вы умеете наслаждаться жизнью и без него.