СТАТЬЯ В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ

Здравствуйте!У меня в военном билете стоит статья 19б,в свое время были проблемы с наркотиками.На учете никогда не состоял и к наркологу не обращался.Двенадцать лет уже не употребляю.Хочу снять диагноз для получения водительских прав.Как это можно сделать?Нужно стационарное обследование или достаточно амбулаторного?Сколько это может занять времени?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!Статья предусматривает психические расстройства, тяжесть которых - варьируется (от злоупотребления с вредными последствиями без синдрома зависимости, до психозов и деменции), но при этом, все они - являются следствием употребления одного или нескольких психоактивных веществ. К пункту "б" относятся:
острые алкогольные психозы, хронический алкоголизм, наркомания и токсикомания с умеренно выраженными изменениями личности;
начальные проявления наркомании, токсикомании и хронического алкоголизма при отсутствии личностных расстройств, явлений измененной реактивности и физической зависимости; злоупотребление наркотическими и токсическими веществами (случаи повторного приема психоактивных веществ, сопровождающиеся отчетливыми вредными для психического или физического здоровья последствиями, при отсутствии синдрома зависимости).Стационарное обследование - обязательное условие. По времени - в пределах 21 дня (3 недели - в закрытом отделении).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если у Вас имеет наркологический диагноз, то на учете у нарколога Вы наверное все же стоите. Уточните это в наркологическом диспансере. Там же Вам объяснят процедуру снятия диагноза.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Нужно стационарное обследование. Около месяца