СТИМУЛОТОН

Здравствуйте, психотерапевт поставил мне диагноз соматоформная вегетативная дисфункция и прописал пить стимулотон, я его принимаю по 0.25 мг, при повышении дозы мне сразу плохо становилось, поэтому решили оставить так...пью таблетки уже месяц, мне стало намного лучше, но я стала замечать, что теряю в весе, уже 3 кг скинула, это нормальное явление или стоит обратиться к врачу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
У снижения веса могут быть и другие причины. Неплохо бы было показаться терапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталья!При длительном приеме препарата, это часто встречающееся побочное действие, обратимого характера. Вот лишь небольшая выдержка из инструкции к препарату Стимулотон, точнее - его возможные побочные действия, при длительном приеме. Со стороны пищеварительной системы: сухость во рту, уменьшение аппетита (редко - повышение) вплоть до анорексии, метеоризм, тошнота, рвота, диарея, боль в животе; редко - транзиторное повышение активности печеночных трансаминаз.
Со стороны половой системы: расстройства эякуляции, снижение либидо, нарушение менструального цикла.
Со стороны эндокринной системы: гиперпролактинемия, галакторея, повышение потоотделения, снижение массы тела.Есть смысл обратиться к своему лечащему врачу, и провести коррекцию медикаментозного назначения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Уменьшился ли при приеме препарата аппетит?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения