ПОМОГИТЕ

Здравствуйте. Мой муж болен психическим расстройством - острый психоз, 2 месяца лежал в больнице, потом выписали, пьет зипрексу 15 мг., сейчас 10 мг. Вроде все стало нормализовав., а сейчас начался пост и он начал морить себя голодом уже 4 день ни ест ни пьет. Говорит что ему таблетки не помогают, поэтому решил устроить себе строгий пост. Сил аде нет у него встать, постоянно лежит, похудел до 54 кг, при росте 185. Помогите. Как заставить его кушать? Умирает на глазах. Ни кого не слушает
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Требуется незамедлительный осмотр психиатра. Это можно сделать и на дому.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вполне возможно, что речь идет о болезненных проявлениях. Незамедлительно покажите его лечащему врачу-психиатру! Не упустите время!
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог

Поспешите с вызовом психиатра, последствиями анорексии являются тяжелые органические повреждения всех внутренних органов – ведь если вовремя не начать лечение, клетки организма просто отомрут.Если масса тела больного снизилась более чем на 30% за полгода, человеку необходима срочная госпитализация.На сегодняшний день медицинская статистика такова: выздоравливают 40% больных, у 30% состояние улучшается, в 24% случаев болезнь принимает хроническую форму. 6% больных погибают вследствие истощения или самоубийства.Причиной анорексии может быть опухоль мозга, нарушающая баланс гормонов гипоталамуса или гипофиза, но в основном анорексию объясняют причинами психическими: подростковыми депрессиями, связанными с проблемой идентификации личности, с тревожным состоянием. Также анорексия может проявляться при депрессивных расстройствах и шизофрении.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Светлана. Нужна экстренная госпитализация. Поставьте в известность его близких родственников, Сообщите в территориальный ПНД, Вызывайте специализированную бригаду психиатрической помощи (телефон знают в ПНД). Если не получится, то вызывайте обыкновенную "скорую помощь" по телефону "03"
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Ваш муж не ест не из-за поста, а по своим бредовым установкам. Отказ от еды является поводом для недобровольной госпитализации. Срочно вызывайте на дом врача-психиатра.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Принять оперативное и адекватное решение в этой ситуации, сможет лечащий врач-психиатр вашего мужа, с которым я настоятельно рекомендую Вам, связаться по телефону - как минимум. Но лучше - очно, и обсудить вопрос повторной госпитализации.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Светлана!
Ваше дополнительное описание лишний раз подтвержает то, что в настоящее время у вашего супруга продолжается острое течение психотического расстройства. Да, проявления могут быть изменчивыми, с другой интенсивностью и характером бредовых установок. Поэтому, полностью присоединяясь к уважаемым коллегам, высказавшим здесь свое мнение, настоятельно рекомендую проконсультироваться с психиатром, наблюдавшим вашего мужа, либо организовать консультирование по месту жительства в ПНД.
В данной ситуации, вероятно требуется либо госпитализация, либо, как минимум - изменение лекарственного лечения. То, что проводится вами сейчас - малоэффективно. Скажем так, в его случае зипрекса 10 мг в сутки - поддерживающая дозировка, которая адекватна для уже стабилизировавшего состояния. Его состояние сейчас - по прежнему острое, есть даже основания для недобровольной госпитализации, поскольку по психическим причинам он создает угрозу для своего здоровья и жизни, поддерживая анорексию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Острый психоз - это не заболевание, а психическое состояние, которое может наблюдаться не только при наличии психического заболевания.Нужно очно обратиться к грамотному врачу-психиатру, который действительно сможет установить истинную причину острого психотического состояния и оказать ему необходимую медицинскую помощь.Хотелось бы выяснить несколько моментов из жизни Вашего мужа.1. Его отношение к алкоголю (как часто, в каких количествах).2. Он наркотики употреблял?3. Были ли у него черепно-мозговые травмы?4. У его родственников наблюдались ли психические расстройства?
Пока что, Вы описываете действительно острое психотическое состояние, которое требуется купировать в условиях стационара и после этого установить истинный и полный диагноз, который бы отражал бы истинную ситуацию и состояние его здоровья.
Указанное Вами "лечение" на сегодня - говорит о безграмотности врача, который его назначал.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Стоит повторюсь обратиться к психиатру, это может быть крайне опасно для вашего супруга.