ШМЫГИ

Здравствуйте всем!мне важно знать.при каких обстоятельствах люди шмыгают носом.у меня нет такой привычки.поэтому не понимаю их.Зачем шмыгать носом именно когда человек встал и пошел к выходу,почему раньше она или он не может отшмыгаться или хотя бы после того,когда человек уйдет.я гигиену соблюдаю.Может на мне какие-то аллергены,что им хочется шмыгать сразу.мне это очень важно.Если я буду знать по каким причинам у них это происходит,то перестану себя накручивать и расстраиваться
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!Судя по описываемой Вами ситуации, проблема скорее не у тех - кто шмыгает носом, а у Вас самой, с учетом такой реакции. Это может говорить, о вероятном присутствии у Вас, так называемой - установочной тревоги, невротического происхождения, и об аллергии в этом случае - речь не идет. Попробуйте обсудить эту ситуацию с врачом-психотерапевтом, в очном формате общения.
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог
Это очень вредная привычка - шмыгать при простуде носом, втягивать в себя из носа слизь и проглатывать ее. В носовой полости у простывшего человека во множестве поселяются болезнетворные микроорганизмы (бактерии, вирусы). В процессе жизнедеятельности микроорганизмы выделяют токсины, которые, накапливаясь, начинают раздражать слизистую оболочку. Раздраженная слизистая оболочка отвечает обильным выделением слизи и последующим воспалением; и то и другое -защитные реакции организма. Человек, шмыгая носом, втягивает слизь в себя и проглатывает ее. Слизь при этом проходит через носоглотку, ротоглотку, поступает в пищевод, затем в желудок. Таким образом, и носоглотка, и ротоглотка, и пищевод, и желудок обсеменяются микроорганизмами, вызвавшими острый насморк, и, в свою очередь, подвергаются раздражающему воздействию токсинов этих микробов. Организм вынужден затрачивать тополнительные силы на подавление инфекции, на нейтрализацию токсинов, и состояние все утяжеляется...Теперь вы спокойны? Все же последуйте рекомендации Олега Ивановича.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А почему Вы расстраиваетесь и накручиваете себя? Ведь "шмыгает"-то другой человек? Почему Вы принимаете это на свой счет?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Люди шмыгают по разным причинам. Это естественная реакция организма. То что Вас это раздражает говорит о какой-то внутренней проблеме или конфликте. Обратитесь к психологу и разберитесь со своим отношением к данной ситуации. Думаю. Вас ждут неожиданные открытия.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Екатерина, может это у них нервное?