ЗАЧЕМ ХАРАТЕРИСТИКА

Здравствуйте.Несколько лет назад психиатр попросил подьехать в пнд и сказал что нужна характеристика туда с места учебы что бы узнать что обо мне думают учителя и другие.А если честно зачем нужна в пнд характеристика с место учебы как странно что обо мне думают учителя и мнение учителей может быть абсолютно не обьективным.Никаких психиатр диагнозов мне не ставил и сказал что я нормальный.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

При проведении обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров психиатр руководствуется следующими законодательными актами:
Закон Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»
Приказа от 12 апреля 2011 г № 302н Министерства Здравоохранения и социального развития РФ «Об утверждении перечней вредных и опасных производственных факторов», п. 9 и п. 38
Постановления Совета Министров - правительства РФ «О реализации закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» Постановления Правительства РФ № 695 от 23 сентября 2002г «О прохождении обязательною психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности...».
Приказ Министерства 30 СССР от 21 марта 1988 г. N 225 «О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ», приложение №6.
Руководствуясь данными законодательными актами, врач-психиатр для проведения медицинского освидетельствования гражданина, может потребовать дополнительные документы, характеризующие социальную адаптацию испытуемого (военный билет, характеристики с места работы, учебы, бытовые характеристики и др.).
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Почему Вы вспомнили о том, что было несколько лет назад?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ничего странного в требовании врача нет. Психиатры собирают максимум информации для понимания психики обследуемого или пациента.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Врач должен получить максимум объективной информации для определения состояния психики. То, что Вас попросили привезти характеристику - вполне обычное явление.