ПОМОГИТЕ СПРАВИТЬСЯ С ДЛИТЕЛЬНОЙ ДЕПРЕССИЕЙ!!!!!

Мужчина 43 года, после длительного лечения около 2 лет (проблемы с ЖКТ, Острый рассеянный энцефаломиелит и др. )ожидаемого результата, т.е. выздоровления или даже небольшого облегчения не наступило, поэтому впал в депрессию, она уже проявляется не только психологически , но и физически слабость, постоянное бессилие, недомогание, шаткость при ходьбе, головокружение и т.д. Обращались за помошью к специалистам в Белгороде, но кроме «говорильни» реальной помощи не получили.Он уже совсем потерял надежду и интерес к жизни, никаких жизненных сил, радости от жизни он не получает!!!!!Очень надеюсь на вашу помощь в поиске практикующего специалиста, имеющего реальные результаты в лечении таких пациентов, и вернет моего мужа в реальность к нормальной качественной жизни!!!!Также возможна консультация по skaipy. Очень жду вашего ответа!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Дело в том, что острый рассеянный энцефаломиелит, относится к аутоиммунным демиелинизирующим заболеваниям нервной системы. Вы не пишете, какое обследование и последующее лечение получил ваш супруг. А между тем, окончательный диагноз устанавливается только после длительного наблюдения в стационаре. Наличие рецидивов и ремиссий - свидетельствует о рассеянном склерозе.
Лечение этого расстройства, как правило симптоматическое. Вести пациента, должен лечащий врач-невролог и психотерапевт-психиатр. В острый период, показаны десенсибилизирующие, дегидратирующие препараты. Назначают АКТГ (до 80 ЕД в день) или кортикостероиды, иммуноглобулины. Используют глиатилин, дибазол в малых дозах, витамины группы В, ноотропные и нейропротекторные препараты. "Говорильней", данное заболевание - не лечат!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какие именно специалисты осматривали больного? Был ли среди них врач-психотерапевт или психиатр? Выставлен ли был ему какой-либо диагноз? Назначалось ли какое-либо лечение?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Помочь возможно, но для этого недостаточно виртуальных возможностей. Необходим очный прием хорошего врача психиатра-психотерапевта.