МОЖЕТ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ???

Мать моего мужа стоит на учете у психиатра,когда мой муж был маленикий она отвела его на прием к психиатру и сказала что у него проблемы с головой,что он плохо учиться в школе а на самом деле это мотивировала тем что она одна его воспитывает и мало ли умрет у него будет пенсия.Когда пришло время идти ему в армию на призыв ной комиссии они ему сказали что мать болеет и тем более одиночка не пойдешь в армию а сами написали ограниченно годен, потом он хотел получить ВУ они ему отказали через четыре года они написали что якобы он обращался в стационар хотя этого не было,сейчас он пришел к ним опять за подписью для ВУ они говорят пройти обследование. он прошел ЭЭГ,терапевта,невропатолог,психолог все нормально никаких отклонений не обнаружено на комиссии они ему отказали сказали что надо ложиться в стационар а потом посмотрим.Я переживаю что в стационаре его подсадят на психотропные препараты и что тогда делать у нас двое детей. Я думаю может написать заявление в прокуратуру пусть они разбираются???Заранее спасибо!!!!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наталья.Написать конечно можно, но надеяться, что там разберутся - наивно. Скорее всего пришлют какую-нибудь "отписку".
Если человек ложится в психиатрический стационар добровольно на ОБСЛЕДОВАНИЕ и ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ, то никакого лечения он НЕ получает. Муж всегда может отказаться принимать лечение, если ему там предложат.
Во многих случаях стационарное переосвидетельствование - единственный способ снять старый Диагноз. Если всё было так, как описали Вы и данных за заболевание - нет, то диагноз снимут. В любом случае Вы с мужем - ничего не теряете.
Напишите нам название диагноза и его код по МКБ-10.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталия.
Надо писать не в прокуратуру, а заявление на имя главного врача ПНД с просьбой о переосвидетельствовании. Если диагноз был выставлен неверно, а человек абсолютно психически здоров, то диагноз будет просто напросто снят.
Если человек ляжет с стационар на экспертизу, то препараты ему давать не будет.
А лучше обратитесь к Кантуеву Олегу Ивановичу - нашему эксперту по юридическому праву в психиатрии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Как раз - наоборот, есть разница в том, или пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование по собственному желанию, и попытаться снять сам диагноз, или быть направленным на такое обследование - по Решению Суда.Лучше самостоятельно, подготовиться к процедуре переосвидетельствования, запастись копиями документов о образовании, положительными характеристиками откуда только возможно, чем больше - тем лучше (учеба, работа, соседи, участковый полиции, ЖЭК или ТСЖ и т.д.), и со всем этим, уже писать - Заявление на имя Главного врача территориального ПНД (Краевая ПБ в Ставрополе), в произвольной форме, в котором изложить просьбу о проведении процедуры комиссионного переосвидетельствования консилиумом врачей-психиатров, на предмет пересмотра, выставленного ранее - психиатрического диагноза. Эта процедура, предусмотрена в соответствии со Статьей 6, ФЗ от 2 июля 1992 года N 3185-I "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (с изменениями и дополнениями).Ответ будут обязаны дать письменно, в течении последующих - 30 дней.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего Вы не обладаете полной и достоверной информацией, так как получаете эту информацию от заинтересованного лица (мужа) который может в следствии своего заболевания Вас обманывать.Многие люди, страдающие различными психическими заболеваниями имеют тенденцию к искажению правды и сокрытию истины о своем психическом состоянии.
Прежде чем что-то предпринимать, Вам нужно получить от мужа нотариальное разрешение на ознакомление с его медицинской картой в ПНД, и ознакомиться с ситуацией на 100%. Когда будет известна ситуация полностью, тогда можно будет обдумывать дальнейшие действия по этому вопросу.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! При обследовании подобного рода медикаменты не назначаются.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные диагнозы снимаются, как правило, после повторного стационарного обследования. Для этого этого Вашему мужу нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. С собой иметь копии дипломов об образовании, характеристики с места учебы и работы. Проходит обследование и если его результаты позволят, то диагноз - снимут. Во время обследования никакого лечения не назначается и не проводится! Второй путь - обращение в суд. И решайте вопрос о правомерности диагноза в суде.
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Наталья. Пишите в прокуратуру, там должны разобраться