ОБСЕССИВНО-КОМПУЛЬСИВНОЕ РАСТРОЙСТВО

Здравствуйте, мне 17 лет, и я считаю что у меня ОКР, к врачу я не обращалась и лечение не проводила , хотя нет один раз меня отправили к психологу, но к ней меня отправили с отцом и я естественно суть моей проблемы ей не раскрыла. По шкале Йеля-Брауна у меня баллов. Одно время принимала успокоительные, но это было связано с другим, со смертью близких мне людей, есть проблемы с щитовидкой гипотиреоз, частые головные боли, иногда мигрени ( на случай если это поможет вам ). ОКР началась как я помню с детства, всё вполне безобидно, особый путь до школы, обхождение некоторых мест, ну вообщем такое у подростков часто встречается. Сейчас же всё стало похуже обсессии бывают часто, компульсии ещё чаще, я могу минут пять ставить например чашку или чайник на стол пока мне не покажется что на этот раз я поставила правильно, может это глупо, но если я слышу что то пугающее меня например по телевизору я кашляю как бы пытаюсь это убрать из себя ( глупо, знаю)
или вытираю руки постоянно, иногда доходило до такого что я весь день ходила и кашляла, папа думает что болею, надо к врачу идти, но я не могу то ему объяснить что это не простуда, и это только небольшая часть из всех ретуалов. Впринципе, я могу найти в себе силы и исключить некоторые ретуалы, но часто потом я придумаваю что нибуть другое. Но самое странное, что ( мне конечно предоставляет это неудобство, иногда даже большое) но я не особо хочу от этого избавляться, сама не понимаю почему.. К врачу не обращаюсь, из за того что мне скоро поступать в Университет, не особо хочу что б в карточке было написано ОКР. Да и городд у меня маленький, врача не найдёшь. Ваше мнение? Может я уже к этому всему привыкла.. Вообщем посоветуйте что вы считаете правильным.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ну раз не мешает, так и не мешает. Но, все же, лучше от этого избавляться. А в Краснодаре, как я слышал где-то, врачи водятся.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ника.
К сожалению, без вмешательства врача психиатра-психотерапевта ни диагностировать заболевание, ни вылечить его невозможно.
Невроз навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, Обсессивно-компульсивный синдром относится к невротическим расстройствам.
Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт.
Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение и психотерапию. Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ника!На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты). При лечении обсессивно-компульсивного расстройства - эффективно применение психотерапии.
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2 или 3 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ника! Не стоит спешить выставлять себе психиатрические диагнозы в 17 лет. Этим должен заниматься специалист - врач! Есть проблема - покажитесь врачу. Он разберется в суди и, при необходимости, проведет необходимое лечение. Что касается записей в карточке, то Вы можете обратится к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самое не благодарное - это самому себе ставить диагнозы и самостоятельно лечиться. Это всегда приводит к весьма тяжелым последствиям. Лечение по интернету - невозможно и если кто-то этим займется (а хороший врач этого не станет делать), то принесет этим только урон Вашему здоровью.
Сходите к врачу-психотерапевту. Анонимно обратиться можно в частную клинику.