РАЗГОВОР

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как нужно разговаривать с наглым человеком (общение с ним нужно поддерживать по воле случая)?
Как можно не акцентировать свое внимание на неприязни к нему, на его наглости (в своих мыслях)?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

В общении с хамом - одно из двух, либо - отвергать его общество напрочь, либо - забыть о том, что он хам, и делать вид, как будто ничего не происходит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Отвлекайтесь от мыслей о нем на то, как он говорит, как двигается кончик его носа, углы губ, как реагирует его зрачок. Изучайте его!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Есть такая фраза: "а ты мог бы сказать что-нибудь поглупее, чем это". Валит наповал.
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
Здравствуйте! Если у вас возникает эмоция неприязни (презрения), и вы ее будете подавлять (типо не думать об этом, отвлекаться), то добром это не кончится ( в лучшем случае самооценка упадет, в худшем невроз с тошнотой и рвотой). Нужно понять по каким моральным ценностям у вас возникает презрение и перестать применять их на наглеца, мотивируя себя более выгодной необходимостью общения нежели не общения. Как бы разделить ваши судьбы. Вы оцениваете его по себе, вот и презрение. Проще слишком сложно описать, но это работает (священники слушающие извращенцев и убийц, работники тюрем...)
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лучше всего - вообще не разговаривать, не отвечать на его нападки и игнорировать, чтобы он ни говорил.Самооценка упадет, только в том случае, если Вы будете считать себя ниже, нежели хам. Есть такая басня у Крылова - "Слон и моська". Как Вы думаете, в этой ситуации, кем следует себя психологически ощущать (вне зависимости от социального статуса)?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Такой человек находится в прорыве, им владеет эмоция гнева. Ответить можно также агрессивно и жестко. А если это не Ваш стиль, то "берите" его скукой. Он кричит и наглеет - Вы зеваете и остаетесь равнодушной. Скука находится на полтона выше гнева и Вы вызовете в нем уважение.
Но, ни в коем случае, не реагируйте отступлением - падением в страх или горе. Он так и будет по Вам ездить.
Но лучше отработать это с психологом на индивидуальной консультации или психотерапевтической группе.
Есть так же удачная, на мой взгляд, техника творческого выражения гнева, когда Вы обучаетесь выражать свой гнев и реагировать на чужой - конструктивно. И метод психологического айкидо.
Да всего и не перечислишь. Обращайтесь к психологу или врачу-психотерапевту и учитесь владению собой.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
в ЧЁМ наглость этого человека*?