РАЗГОВОРЫ С САМИМ СОБОЙ

Здравствуйте. Всю свою жизнь никогда и никому не рассказывала о своей особенности, даже психотерапевту, к которому ходила, но с каждым разом меня начинает все больше и больше это напрягать.
Дело в том, что с детства я разговариваю сама с собой, это не просто внутренний диалог, а диалог с каким-либо человеком, которого я себе представляю, но в реальности не вижу! То есть у меня нет галлюцинаций, я осознаю, что этого человека здесь нет рядом со мной, но я веду с ним диалог и при этом сама в голове как бы за него отвечаю, даже голос его представляю. По поводу самих людей: это не один и тот же человек, это абсолютные разные люди могут быть. Одного человека я сама себе сконструировала в голове, как бы собирательный образ девушки, даже ФИО у нее есть. А по поводу остальных-это могут быть абсолютно реальные люди, но проблема в том, что в живую я с ними никогда не общалась, то есть об их существовании я знаю, но они о моем могут даже не знать. Как правило в качестве таких людей выступают мужчины, но бывают и женщины. Естественно, что помимо этого в голове у меня разворачиваются абсолютно разные сцены, фактически, у меня там собственная жизнь, которая с реальностью может даже не совпадать и быть из области фантастики.
Честно скажу-меня это все равно напрягает, потому что очень часто я из-за этого страдаю, я понимаю, что с этими людьми у меня не может быть никакой жизненной истории мне от этого становится ее хуже, нередко даже прибегаю к способам самоуничтожения, режу себе руки, думаю о суициде. Мне кажется, что в реальной жизни я вообще никому не нужна. У меня и правда нет друзей, только знакомые, которые изредка вспоминают о моем существовании. И помимо этого еще одна проблема в том, что я не могу от этого избавиться, у меня все эти разговоры, представления в голове непроизвольно происходят, я даже уже свою жизнь без всего этого не представляю, но тем не менее, нередко от этого еще хуже становится...
Объясните, пожалуйста, что со мной, все 20 лет я стараюсь принять это в себе, вроде бы смирилась уже, но чувствую, что для меня это печально может закончиться. Заранее спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Общение с виртуальными друзьями в детском и подростковом возрасте является обычным явлением. А вот в более старшем - может говорить об определенных личностных, коммуникативных или эмоциональных проблемах. Если данное явление мешает Вам и отвлекает от реальной жизни, то стоит поработать над этим с психологом или психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, то, что Вы описываете не является нормой. Для того, чтобы разобраться в своем состоянии, наладить свою жизнь необходимо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ничего ужасного нет. Есть проявление депрессивного синдрома, но это поправимо. Найдите грамотного врача-психотерапевта. Судя по Вашему описанию это решается в течение месяца, полутора.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Юлия!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, вы можете воспользоваться теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!