РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ

Добрый день.
Сложилась следующая ситуация:
У меня зазвонил телефон, высветился телефон отца, ответив на звонок, там был совсем другой голос , который поздоровался и поздравлял с днем рождения какую то бабулю...я сначала думал что сбой у сотового оператора , бывает что спаривается вызов, или кто то разыграл меня с телефона отца.
Но позже перезвонив отцу, он сказал что это он звонил и он меня слышал, причем посторонних никого не слышал.
И тут меня конечно затрясло, что это тогда было - слуховые голлюцинации ? давление сразу 140/90 пульс 90, тяжесть в теле, страх в груди, мысли слегка спутались, говоря что то не могу закончить мысль, в голове бардак, морозит, До этого звонка весь день был какой то напряженный и дерганый.
В связи с произошедшим вопрос, что это могло быть сердце, всд или глюк головы и может ли это относится ли это к психическим заболеваниям?
PS
имеет место ВСД и мнительность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Василий.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это. Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Василий!
Пользуясь Вашими терминами - "глюки" никогда не бывают коллективными. Сердце здесь не при чём.
"ВСД" - такого заболевания не существует. Чаще всего под этой маской скрывается тревожное расстройство - невроз. Вероятнее всего, это и имеет место в Вашем случае.
Обсудите свои тревоги со специалистом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Василий.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Может и шутка...
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Похоже, Вас разыграли...