АУТИЗМ

Здравствуйте, подскажите, диагностируют ли аутизм у взрослых и к какому специалисту можно обратиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!Диагноз - расстройство аутического спектра, очень сложный и зачастую, труднодиагносцируемый, даже для опытного врача-психиатра. Чаще, такой диагноз выставляется комиссионно, консилиумом специалистов. И очень грустно, что сегодня это заболевание, диагносцируется не только у детей, но и у взрослых.Люди с этим заболеванием, на практике - обычно обнаруживают нарушения в трех областях: социальная коммуникация, социальная адаптация и гибкость мышления. Спектр проявления аутизма - очень широк, и у двух людей с этим расстройством, могут быть совершенно различные симптомы. Все симптомы сразу, в комбинации, на практике - не встречаются никогда, но в целом, нарушения у всех больных возникают в трех перечисленных областях. За диагностикой - необходимо обратиться к врачу-психиатру.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К врачу-психиатру и только очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагностикой этих проблем занимаются врачи-психиатры.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Да, к психиатру
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Вам к психиатру.