КАК ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В РУКАХ?

Врачи подозревают генерализованную миастению. Стоит ли говорить о том как я себя чувствую в душе... Завтра поеду исследоваться. Кажется схожу с ума. перестал есть,спать общаться c людьми. Сон если и наступает то поверхностный,мучают кошмары. Как мне себя вести в сложившейся ситуации? Как вернуть контроль над собой? Некоторое время принимал антидепрессанты по назначению врача. Был спокоен не смотря на грозные симптомы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Владимир!Не будем торопить события, обследование и ответит на многие вопросы. Миастения - хроническое заболевание, поэтому об излечении миастении - не говорят. Но на фоне лечения, наступает улучшение состояния, вплоть до полного регресса (исчезновения) всех симптомов, называемое ремиссией. Иногда, на фоне лечения, наступает стойкая ремиссия, которая длится до конца жизни, но и в этом случае, врачи говорят именно о ремиссии, а не излечении, потому что, к примеру, прием препаратов, противопоказанных при миастении, или сильный стресс, вполне могут вызвать обострение миастении, даже через 10-20 лет, после наступления ремиссии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту и выполнять все его распоряжения. Лечение назначается и проводится только индивидуально и только очно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Владимир, тревога питается неопределенностью. Проходите исследования и обследования, а дальше - по обстоятельствам. Если страхи и тревога останутся - обращайтесь к врачу-психотерапевту. Удачи! Напишите, как будут развиваться события.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Владимир! Ваши переживания по поводу этих проблем вполне естественно оказываются тем стрессом, в ответ на который развивается невротическое расстройство. Именно его проявления Вы и описываете. Поработайте со специалистом-психотерапевтом. Это поможет Вам взять ситуацию под контроль и эффективнее решать проблему!