ДЕПРЕССИЯ И ПАНИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА

Здравствуйте. Последнее время я себя плохо чувствую.Год назад потеряла близкого человека и попала в больницу!там провели полную диагностику вплоть до томограмма головного мозга.Вывод здоровее не бывает!!!А тем временем мне становилось все хуже и хуже...(Причем физически начались сильные приступы,думала умираю!!!и так каждый день,жить уже не хотелось.И вот нашелся врач,который сказал что это депрессия с паническими расстройствами.назначил лечение-Sertraline+Xanax(Xanax принимать только во время приступа)полностью стала хорошо через 6 месяцев.И доктор сказал пора бросать АД.Я бросила?через месяц все повторилось!!!Я Обратилась к Врачу к другому,он прописал сново sertraline i xanax.Xanax пить только когда плохо,но мне ужасно плохо до трех раз в день!!!и уже вторую неделю я пью по 0.25 mg xanax 3 раза в день!!!я боюсь зависимости от xanax!!!: Я сегодня довела дозу sertraline до 100mg,И жду пока пройдут все побочки,s xanax переношу их легко!но не хочу стать зависима от транка!!!посоветуйте как долго можно пить Ксанакс?И не будет ли мне потом от него хуже???
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Про препараты стоит уточнять у лечащего врача. Отмечу про ваше состояние ... словно у вас до сих пор острая реакция горя, словно вы не год назад а вчера потеряли близкого человека. Ваши сложности скорее для психотерапии, чем для психиатрии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Катя!На подобные вопросы, нам, врачам-консультантам этого сайта, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда, и по несколько раз на дню, что свидетельствует о важности вопроса.
Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно, не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны" - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх! С уважением О.И.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Sertraline - антидепрессант, селективный ингибитор обратного захвата серотонина. Xanax - Анксиолитик. Следует учитывать, что тревога или напряжение, связанные с повседневным стрессом, обычно не требуют лечения анксиолитиками.В Вашем случае Xanax нельзя было назначать более чем на 5-10 дней. Можно только на острый период.Похоже, что у Вас это - "все повторилось", совсем другая история, хотя внешне проявляется практически идентично.
Да..., теперь это проблема ....Вам бы найти нормального врача и обратиться к нему.....
Врачи сейчас практически во всех странах работают на фармпромышленность - это же капитализм, т.е. - получение максимальной прибыли от всего возможного и не возможного. Все продается, все покупается - нормальные капиталистические взаимоотношения. Главное прибыль, прибыль из всего.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.