НАПРОТЯЖЕНИИ ТРЕХ ЛЕТ

Я задыхаюсь в любом месте в любое время(что-то вроде панической атаки).
Ночью не могу заснуть,т.к. стараешься думать о хорошем,но все за долю секунды переворачивается на другую сторону.
Эмоции все перепутаны.
Пропали все интересы.
Что это может быть?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Можно предположить , что речь идет о проявлениях невротического расстройства. Более точно сможет ответить врач-психотерапевт или психиатр после того, как осмотрит вас.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Ольга, это может быть проявлением невротического расстройства, но точно по столь мизерному описанию сказать трудно.
Симптоматика неврозов состоит из периодов, в которых имеет место внезапно начинающееся беспокойство, страх паника.
Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль или дискомфорт грудной клетки, ощущение удушья, страх сойти с ума или потерять контроль.
Это психосоматическое заболевание, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Обычно эти страхи связаны: с тяжелыми стрессами и психотравмирующими ситуациями, сложностями в отношениях, трудностями с родителями, трагическими событиями в семье и др.
Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов эффективно используются - Метод Расстановки, системная терапия, когнитивно -поведенческая психотерапия, гипнотерапия, транзактный анализ, симпволдрама, аналитическая терапия и т.п.
Но для этого необходимо очно обратиться к врачу – психотерапевту.
Всего Вам доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга.
Присоединюсь к рекомендациям коллег. По короткому вопросу в сети установить диагноз невозможно. Нужен очный прием.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Учитывая сегодняшнюю экологическую обстановку в москве, то, вероятнее предположить: на фоне токсического воздействия, жары у вас сформировался тревожно-депрессивный синдром. Не теряйте времени, не ждите его укрепления! Срочно идите к врачу психиатру-психотерапевту!