СТРАШНО

В общем, уже около трех месяцев у меня довольно неприятное состояние, которое к настоящему моменту, пожалуй, ухудшилось по сравнению с тем что было в начале.
Чувство будто я - не я. Будто собственные руки - не мои, хотя мозгами понимаю что мои руки, но воспринимаю их как что-то чужеродное. И не только руки, вообще все тело. Голос звучит как будто со стороны или вообще из потусторонней реальности. Действия словно делаются на автомате. Постоянно страшно из-за всего этого. Окружающее либо слишком яркое, либо наоборот становится тусклым, будто бы резко испортилось зрение, хотя вроде и все вижу, но кажется будто все нечеткое, нереальное.. Часто ощущение будто все происходящее - сон. Иногда кажется будто вижу знакомые места в первый раз. В голову постоянно лезут всеразличные философские вопросы вроде «что такое я» или «что такое реальность». Причем, дальше вопросов рассуждения не заходят, потому что одни только мысли о вселенной и своем в ней месте вгоняют в страх.
Сперва это состояние часто проходило. Хуже всего было утром и перед сном. Иногда «отпускало» на несколько дней. Легко удавалось отвлечься.
Сейчас чувство отрешенности и нереальности почти постоянное. Чувство словно совершенно потеряла собственную личность. Кроме того, почти постоянно болит голова. Ощущение будто голова забита ватой. Руки-ноги тоже иногда становятся ватными. Стала очень быстро уставать. Сложно сосредоточиться на чем-то. Почти постоянно чувство сильного голода. Стала раздражительнее.
Иногда чувство нереальности становится особенно сильным и тогда становится очень страшно. При этом сильно потеют ладошки, кружится голова, чувство будто вот-вот упаду в обморок, но в обморок не падаю, кидает в жар, сильно бьется сердце. Все это длится минут 10-20, постепенно сходя на нет. Потом сильно болит голова и живот.
Постоянно боюсь что сошла с ума. Снятся кошмары что я рехнулась, во сне плачу и боюсь. Перед сном в голове полнейший бред. Каша из разных слов и образов, никак не связанных между собой. Некоторые из этих слов вообще не существуют в реальности!
Друзья и муж отмечают что внешне и по общению я нисколько не изменилась. А сама я совершенно потеряла себя. Мне по прежнему интересны мои увлечения, но мне сложно долго заниматься чем-либо, быстро устаю. К тому же вечно этот навязчивый страх что я рехнулась совершенно не дает ни на чем сосредоточиться. По жизни я человек спокойный и ни чуть не замкнутый. Я часто пережевываю неприятные ситуации, но у меня никогда не было депрессии или такого чувство тревоги как сейчас.
Очень боюсь шизофрении! Может это она? ((((
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пока можно сказать, что у Вас сейчас острое психическое состояние. Сейчас необходимо его как можно быстрее купировать (убрать) и только после этого можно будет говорить об основном диагнозе.
Такие острые психические состояния могут наблюдаться по разным причинам (которые нужно определить, а для этого требуется диагностика, результатом которой станет установление полного диагноза) и сейчас говорить о каком-либо диагнозе не правильно.
Ищите грамотного врача-психотерапевта или психиатра для обращения к нему очным порядком.
Рекомендация
Любые острые состояния, в том числе и психические, должны купироваться в стационаре. Поэтому, я советую Вам обратиться за помощью в стационар психиатрической больницы. Это может быть как государственная больница, так и частная клиника имеющая лицензию на оказание психиатрической помощи в условиях круглосуточного стационара.
Амбулаторное лечение не будет эффективно т.к. сейчас требуется интенсивная терапия которая возможна только в условиях круглосуточного стационара.
По времени - сказать сложно. Все зависит от истинных причин формирования заболевания и проявления указанной Вами симптоматики, а так же от индивидуальных параметров организма, полноты выполнения рекомендаций врача и квалификации самого врача психиатра.
На данный момент психотерапия может привести к серьёзным осложнениям, поэтому сейчас основной упор должен быть сделан на медикаментозную терапию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Екатерина!
Ответы на все эти вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами, не предполагают (к большому сожалению) заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование не проводится заочно (по переписке), и что называется "за глаза" - диагнозы не выставляются, равно как и лечение не назначается.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания и исключив побочные реакции, на фоне имеющейся сопутствующей патологии.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данное состояние требует оказания психиатрической, чем раньше тем лучше. Необходимо применение лекарств, поэтому в данном состоянии лучший эффект будет при лечении в стационаре.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Обратитесь к специалисту очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Признаков психоза в Вашем описании - не вижу. А вот тревожное расстройство - скорее всего есть. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva