КАК ДОЛГО ПРИНИМАТЬ АНТИДЕПРЕСАНТ

здравствуйте принимаю антидепресант мапротилин можно ли заниматься спортом и как долго принимают этот антидепресант.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Смотря каким спортом. Шахматы и шашки тоже спорт. И смотря какие предполагаются нагрузки. Вы как-то все слишком абстрактно поясняете. Здесь экстрасенсов нет и мысли ни кто не умеет читать на расстоянии. Описывать нужно всю ситуацию, полностью, а не вырывать кусочек. Гадалок тут тоже не предполагается. Нужна подробная, четкая, раскрытая информация.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, прием антидепрессантов и наличие неврозов  не является противопоказанием к занятию спортом. Принимать антидепрессант нужно столько, сколько скажет лечащий врач, однако не следует забывать, что лечение антидепрессантами не вылечивает полностью, а может создать лишь временный эффект, и при попытки отменить препарат может быть ухудшения, а чтобы вылечиться и перестать принимать лекарства обязательно нужна психотерапевтическая работа.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Антидепрессанты принимаются от 2 месяцев и дольше. Можно всю жизнь. Если есть желание заниматься спортом,  то почему бы нет? Но если у Вас есть желания, то где же то, что лечат антидепрессантами? Странненько как то...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Видите ли, основной период лечения любым современным антидепрессантом, проводится вплоть до устранения всех симптомов психоэмоционального расстройства, и обычно, этот этап занимает от 2 - до 5 месяцев. После этого, терапия ни в коем случае не прекращается, а переходит на поддерживающий этап, который при отсутствии внешних отягчающих факторов (не прекращающиеся или новые непредвиденные эмоциональные стрессы, эндокринные расстройства, соматические заболевания и т.п.) обычно составляет 6-12 месяцев, в гораздо более редких, но требующих того случаев - может длиться годами.
Прекращение лечения антидепрессантом, так же как и его начало, обязательно должно быть согласовано с лечащим врачом и производится не столько по медицинским (тем более, дата отмены не определяется каким-либо календарным сроком), сколько по социально-психологическим показаниям, т.е. тогда, когда положительные изменения стабильно проявят себя не только в самочувствии пациента, но и положительно отразятся на событиях его жизни, например, приведут к реальному выходу из той негативной ситуации, в которой возник невроз. Препарат отменяется крайне плавно, на ¼ от суточной дозировки, и не быстрее чем 1 раз в 10 дней, чтобы не спровоцировать гормональных всплесков, или синдрома отмены.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Мапротилин может оказывать определённое влияние на сердечную мышцу. Для того, чтобы полноценно ответить на Ваш вопрос нужны следующие данные: ЭКГ (собственно она, во-многом показывает, есть ли какое-то влияние препарата на сердце или нет), наличие у Вас сопутствующих заболеваний, возраст, вес, уровень сахара и холестерина, пристрастие к алкоголю и курению, вид спорта, которым планируете заниматься, интенсивность нагрузок.
Обычно анидепрессанты принимают в течение полугода с момента наступления ремиссии. Однако, сроки весьма индивидуальны, этот вопрос лучше задать лечащему врачу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Длительность приёма препарата определяет Ваш лечащий врач. О каком виде спорта идёт речь?