ВОПРОСЫ.F07.00

Здравствуйте.После обследования от военнкомата в ПНД поставили диагноз ,,Органическое психическое расстройство перенатального генеза при умеренно выраженных личностных нарушениях,,.Назначения и лекарства я не принемал.
У меня есть несколько вопросов:
1.Скажите,пожалуйста,может ли работодатель запрашивать в ПНД (ПБ) на счёт учёта.
2.Это диагноз вообще существует в МКБ-10.
3.Какие ограничения ложит диагноз.
4.Можно ли вообще устроиться на работу.
P.s.Я мечтаю работать на станках.И хочу спросить,можно ли пойдти на эту работу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
F07.00 - Расстройство личности в связи с травмой головного мозга. Термин «органическое психическое расстройство» применяется по отношению к группе разнообразных расстройств, слабо связанных между собой. Во-первых, он употребляется для обозначения психических расстройств, возникающих в результате несомненного (доказуемого) поражения головного мозга (например, при опухоли мозга, черепно-мозговой травме или дегенеративных изменениях).Во-вторых, этот термин относится к психическим расстройствам, возникающим вследствие мозговой дисфункции, явно вызванной экстрацеребральным заболеванием, таким как микседема, к примеру. Отвечаю Вам по пунктам:
1. Может, но не по факту наблюдения, а по факту наличия противопоказаний к выполнению определенной работы.
2. Да, существует.
3. Смотрите Постановление правительства РФ от 28 апреля 1993 г. N 377 О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ГАРАНТИЯХ ПРАВ ГРАЖДАН ПРИ ЕЕ ОКАЗАНИИ" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.05.98 N 486, от 31.07.98 N 866, от 21.07.2000 N 546, от 08.05.2002 N 302, от 23.09.2002 N 695).
4. Можно, особенно на ту, где не требуется проходить психиатра при трудоустройстве.
Работа на станках (электрических) - Вам противопоказана, и Вы не пройдете профотбор по Приказу МЗ РФ №302н.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноз существует. Работодатель может при устройстве на работу направить Вас на психиатрическое освидетельствование. С таким диагнозом будут проблемы при работе во вредных и опасных условия труда, управлении автотранспортом, получении оружия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Органическое расстройство личности проявляется в виде изменения характера в виде вялости, безразличии, безынициативности; тугодлдедум; в эмоциональной сфере может быть либо слишком эмоционально раскован и благодушен, либо злобно-раздражителен, в интеллектуальном плане наблюдается снижение умственных способностей и трудности в освоении новых навыков. На органически неблагоприятном фоне может наблюдаться бредовая симптоматика: подозрительность, недоверие к людям, действия других людей интерпретируются как злонамеренные. Требуется постоянное наблюдение у врача-психиатра и невролога. Медикаментозно можно приостановить прогрессирование органической патологии, а так же несколько скорректировать поведение. Постоянные развивающие занятия способствуют интеллектуальному развитию и социальной адаптации.
На опасном производстве работать будет нельзя. Ищите такое место, где не требуется справка от психиатра.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
1. Запрашивать может, но ответа от ПНД не получит.
2. Да
3. Вы не сможете работать на производствах, где есть опасность для Вас или для окружающих, на гос.службе.
4. Да, можно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
1. В зависимости от статуса работодателя.
2. Существует.
3. Ограничения в занимаемых должностях, управления автотранспортом, владения оружием.
4. Устроиться на работу можно.
5. Зависит от состояния. Это определяет только лечащий врач или комиссия ВТЭК.